Управление региональными финансами вологодская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление региональными финансами вологодская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.11.2016 N 307-КГ16-16756 по делу N А13-1562/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемое постановление нарушает права банка в экономической сфере, не позволяет своевременно получить присужденные денежные средства, создает препятствия для предпринимательской деятельности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. изучила кассационные жалобы Правительства Вологодской области от 14.10.2016 N их. 01-12150/16 и Департамента финансов Вологодской области от 11.10.2016 N их. 42-5419/16 на постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.09.2016 по делу N А13-1562/2016 Арбитражного суда Вологодской области
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемое постановление нарушает права банка в экономической сфере, не позволяет своевременно получить присужденные денежные средства, создает препятствия для предпринимательской деятельности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. изучила кассационные жалобы Правительства Вологодской области от 14.10.2016 N их. 01-12150/16 и Департамента финансов Вологодской области от 11.10.2016 N их. 42-5419/16 на постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.09.2016 по делу N А13-1562/2016 Арбитражного суда Вологодской области
Определение ВАС РФ от 31.10.2013 N ВАС-15349/13 по делу N А13-1927/2013
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Березия А.Е., судей Александрова В.Н., Андреева Е.И., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрегионального управления Службы Банка России по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе (г. Санкт-Петербург) от 16.09.2013 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Вологодской области от 26.04.2013 и постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2013 по делу N А13-1927/2013,
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Березия А.Е., судей Александрова В.Н., Андреева Е.И., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрегионального управления Службы Банка России по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе (г. Санкт-Петербург) от 16.09.2013 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Вологодской области от 26.04.2013 и постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2013 по делу N А13-1927/2013,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровизация фискальных полномочий российских регионов и проблема взаимодействия с финансово-технологическими компаниями
(Мирзаев Р.М.)
("Банковское право", 2022, N 4)Основная работа по разработке и внедрению цифровых технологий в государственном управлении ведется на федеральном уровне. Все внимание сейчас сконцентрировано на централизованной цифровизации. Конечно, таким образом можно попробовать избежать проблем интеграции и совместимости региональных и федеральных технологических разработок <6>. Реальность возникновения такой проблемы подсказывает зарубежный опыт. В Германии, например, земли самостоятельно определяют правила формирования, обработки и представления данных о финансах, что привело к поиску в течение более десятка лет решения проблемы совместимости данных на региональном и федеральном уровне, а также эффективности их использования на разных уровнях <7>. Несмотря на централизованное внедрение технологий в государственном управлении в России, ограничение доступа регионов к федеральным базам данных влечет создание параллельных региональных цифровых решений, не интегрированных с уже имеющимися централизованными системами. В Вологодской области, например, параллельно с федеральными системами используются местные разработки, такие как АИС "Управление инвестиционной и проектной деятельностью" и АИС "Планирование" <8>. В процессе внедрения цифровых технологий на федеральном уровне не всегда принимается во внимание опыт цифровизации в субъектах Российской Федерации.
(Мирзаев Р.М.)
("Банковское право", 2022, N 4)Основная работа по разработке и внедрению цифровых технологий в государственном управлении ведется на федеральном уровне. Все внимание сейчас сконцентрировано на централизованной цифровизации. Конечно, таким образом можно попробовать избежать проблем интеграции и совместимости региональных и федеральных технологических разработок <6>. Реальность возникновения такой проблемы подсказывает зарубежный опыт. В Германии, например, земли самостоятельно определяют правила формирования, обработки и представления данных о финансах, что привело к поиску в течение более десятка лет решения проблемы совместимости данных на региональном и федеральном уровне, а также эффективности их использования на разных уровнях <7>. Несмотря на централизованное внедрение технологий в государственном управлении в России, ограничение доступа регионов к федеральным базам данных влечет создание параллельных региональных цифровых решений, не интегрированных с уже имеющимися централизованными системами. В Вологодской области, например, параллельно с федеральными системами используются местные разработки, такие как АИС "Управление инвестиционной и проектной деятельностью" и АИС "Планирование" <8>. В процессе внедрения цифровых технологий на федеральном уровне не всегда принимается во внимание опыт цифровизации в субъектах Российской Федерации.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В регионах есть стремление самостоятельно разработать и внедрить собственные технологические решения для оптимизации управления вообще и управления финансами в частности <2>. Создаваемые субъектами Федерации технологические разработки для государственного управления со временем часто требуется интегрировать или сделать совместимыми с теми, которые внедряются на федеральном уровне <3>. К сожалению, при внедрении централизованных технологий прогрессивные регионы вынуждены отказываться от своих передовых разработок или сохранять параллельные технологические решения. Так, например, в Вологодской области помимо централизованных систем применятся автоматизированная информационная система (АИС) "Управление инвестиционной и проектной деятельностью", а формирование проекта бюджета, разработка и реализация государственных программ и другие процессы бюджетного планирования реализуются на основе АИС "Планирование" <4>.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В регионах есть стремление самостоятельно разработать и внедрить собственные технологические решения для оптимизации управления вообще и управления финансами в частности <2>. Создаваемые субъектами Федерации технологические разработки для государственного управления со временем часто требуется интегрировать или сделать совместимыми с теми, которые внедряются на федеральном уровне <3>. К сожалению, при внедрении централизованных технологий прогрессивные регионы вынуждены отказываться от своих передовых разработок или сохранять параллельные технологические решения. Так, например, в Вологодской области помимо централизованных систем применятся автоматизированная информационная система (АИС) "Управление инвестиционной и проектной деятельностью", а формирование проекта бюджета, разработка и реализация государственных программ и другие процессы бюджетного планирования реализуются на основе АИС "Планирование" <4>.
Нормативные акты
Указание Минздрава РФ от 18.03.2002 N 460-У
"О создании штаба"Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами:
"О создании штаба"Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами: