Управление жилищных отношений администрации города Перми

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление жилищных отношений администрации города Перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.01.2024 по делу N 88-1774/2024, 2-2845/2023
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования уполномоченных органов и лиц: Об освобождении помещения.
Обстоятельства: Истец указал, что многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, распоряжением определено собственникам жилых помещений освободить занимаемые жилые помещения и снести аварийный дом в течение шести месяцев с даты получения уведомления. Истец считает, что ответчик обязана исполнить требование об освобождении помещений и сносе дома как и остальные собственники, которые на собрании решили исполнять требование, так как это позволяет сохранить земельный участок в собственности и выгодно им распорядиться.
Решение: Отказано.
Распоряжением Управления жилищных отношений администрации г. Перми от 6 мая 2022 г. N 059-11-01-04-345 "О признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции", жилой дома по адресу: <данные изъяты> признан аварийным и подлежащим сносу. Собственникам жилых помещений в доме предписано освободить жилые помещения и снести дом в течение 6 месяцев с даты получения уведомления, установлен срок по расселению граждан до 31 декабря 2030 г.
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 31.01.2024 по делу N 33а-1594/2024 (УИД 59RS0004-01-2023-002515-97)
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования физического лица: О признании незаконным распоряжения в части установления срока расселения многоквартирного дома.
Обстоятельства: Истец указал, что установленные сроки отселения граждан не отвечают требованиям разумности, допускается возможность дальнейшего проживания жильцов дома в условиях, угрожающих жизни и здоровью, что является недопустимым при существующей угрозе обрушения дома.
Решение: Отказано.
Удовлетворяя требования истца о признании незаконным распоряжение Управления жилищных отношений администрации г. Перми от 11.07.2022 N 059-11-01-04-595 в части установления срока расселения многоквартирного дома N ** по ул. **** г. Перми, суд исходил из того, что техническое состояние жилого дома, степень его физического износа и аварийности создает реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц; по состоянию на 2017 год физический износ здания составлял 75%, в 2018 году специалистами установлены признаки угрозы внезапного обрушения несущих конструкций многоквартирного дома, и пришел к выводу, что установленный данным распоряжением срок расселения до 31.12.2030 не отвечает требованиям разумности. С учетом технического состояния дома, наличия угрозы жизни и здоровью проживающих в нем граждан, установленный срок отселения явно не обоснован, нарушает права жителей дома на благоприятные, безопасные условия проживания.

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 05.03.2024 N 64
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о закупках.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия отмечает также, что доработанный проект контракта (электронный документ), направленный на подписание Управлением жилищных отношений администрации города Перми, содержит цену контракта в размере 61 189,25 руб., вместе с тем, согласно информации, указанной в извещении о проведении закупки (раздел "результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)", цена контракта установлена в размере 71 987,36 руб. Следовательно, сведения о цене контракта в электронном документе и в извещении не коррелируют между собой. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что при формировании проекта контракта с использованием единой информационной системы Управлением жилищных отношений администрации города Перми были нарушены положения пп. "б" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, поскольку цена контракта не была снижена на 15%.