Упразднение ФСТ
Подборка наиболее важных документов по запросу Упразднение ФСТ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реестр субъектов естественных монополий (понятие, источники, формирование)
(Шайхутдинов Е.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Полномочия по формированию и ведению Реестра возложены на органы регулирования естественных монополий (ст. ст. 10, 11 Закона о естественных монополиях), к которым после упразднения Федеральной службы по тарифам (Указ Президента РФ от 21.07.2015 N 373) с 21.07.2015 относится Федеральная антимонопольная служба.
(Шайхутдинов Е.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Полномочия по формированию и ведению Реестра возложены на органы регулирования естественных монополий (ст. ст. 10, 11 Закона о естественных монополиях), к которым после упразднения Федеральной службы по тарифам (Указ Президента РФ от 21.07.2015 N 373) с 21.07.2015 относится Федеральная антимонопольная служба.
Статья: Ценообразование перевозок пассажиров и багажа легковым такси
(Синицын С.А., Дьяконова М.О., Багрянская П.Д.)
("Предпринимательское право", 2021, N 4)Тарифное ценообразование, регулирование и контроль осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования цен (тарифов). Таким органом с 2015 г. по настоящее время является Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (далее - ФАС России), заменившая собой Федеральную службу по тарифам (Постановление Правительства Российской Федерации (далее - Правительство РФ) от 04.09.2015 N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций"). Региональные органы исполнительной власти также правомочны устанавливать тарифы, в частности, на услуги ЖКХ, в том числе водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, услуги пригородного железнодорожного транспорта.
(Синицын С.А., Дьяконова М.О., Багрянская П.Д.)
("Предпринимательское право", 2021, N 4)Тарифное ценообразование, регулирование и контроль осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования цен (тарифов). Таким органом с 2015 г. по настоящее время является Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (далее - ФАС России), заменившая собой Федеральную службу по тарифам (Постановление Правительства Российской Федерации (далее - Правительство РФ) от 04.09.2015 N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций"). Региональные органы исполнительной власти также правомочны устанавливать тарифы, в частности, на услуги ЖКХ, в том числе водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, услуги пригородного железнодорожного транспорта.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.07.2015 N 373
(ред. от 15.05.2018)
"О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования"а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам;
(ред. от 15.05.2018)
"О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования"а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам;