Уровень аварии

Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень аварии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Технологическая бронь и эксплуатационная ответственность сторон при энергоснабжении
(КонсультантПлюс, 2024)
Из анализа... норм следует, что обязанность по предоставлению исполнителю плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления возникает у потребителя только в случае, если у него отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони.
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в энергетике: Потерпевший оспаривает прекращение производства по делу (отказ в его возбуждении) о нарушении организацией порядка ограничения режима потребления электроэнергии, тепловой энергии, газа и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)
установлено, что у организации-потребителя отсутствует обязанность по предоставлению плана мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения электроснабжения, т.к. у нее имеется акт согласования технологической и аварийной брони с указанием уровня аварийной брони

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Тактические особенности осмотра транспортных средств, имеющих бортовые компьютеры, при расследовании дорожно-транспортных преступлений
(Зубенко Е.В., Гирийчук В.В.)
("Транспортное право", 2024, N 1)
Помимо этого, автомобиль может быть снабжен системой контроля за состоянием водителя. Исследователи данного вопроса выделяют два метода построения систем такого контроля. Первый метод реализуют фирмы Mercedes, Volkswagen, Skoda, Volvo, где состояние водителя контролируется только по параметрам движения автомобиля. Второй метод контроля, используемый японскими автопроизводителями, заключается в анализе психоэмоционального состояния водителя с помощью видеокамеры, фиксирующей положение головы, характер движения зрачков глаз, частоту морганий, мимику и жесты водителя, частоту его дыхательных движений. В случае возникновения опасного состояния система предупреждает водителя голосовым или звуковым сигналом, при высоком уровне возникновения аварии блок управления снижает скорость или полностью останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию <9>.
Статья: Приобретение права собственности на бесхозяйные линейные объекты в упрощенном порядке
(Мурзин Д.В.)
("Закон", 2023, N 12)
В жизни все мы сталкивались с ничейными строениями: здания с выбитыми окнами, заброшенные трансформаторные будки, покосившиеся столбы с провисшими проводами... В лентах новостей постоянно встречается информация, что в таком-то регионе выявлены десятки бесхозяйных энергетических объектов протяженностью иногда в сотни километров (да, в большинстве случаев это линейные объекты). Наследие прошлого: капитальные объекты принадлежали советским предприятиям, которых уже нет. Как ни странно, ничейность энергетических объектов может непосредственно влиять на наш уровень жизни: аварии, потери энергии... Кажется, российский законодатель решил начать бескомпромиссную борьбу с бесхозяйностью линейных объектов недвижимости, но насколько адекватными являются методы этой борьбы?

Нормативные акты