Уровень развития ГЧП
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень развития ГЧП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственно-частное партнерство в сфере транспортной инфраструктуры России
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)Рейтинги субъектов Российской Федерации по уровню развития
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)Рейтинги субъектов Российской Федерации по уровню развития
Статья: Правовое регулирование института инвестирования внутреннего регионального туризма (на примере Республики Хакасия)
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Таким образом, опыт Хакасии показывает, что регионы подходят к решению вопросов индивидуально, учитывая как общемировые тенденции, так и свою региональную специфику; часть проектов регионы-соседи развивают сообща, что позволяет при меньших вложениях получить лучший результат; основными видами финансовой поддержки предпринимательства в регионах являются гранты и субсидии; получает развитие брендирование регионов (территорий) и городов. А вот виды туризма, которые развивает регион, чаще всего отличаются, как отличаются и формы инвестирования. В ряде регионов развиты различные вариации государственно-частного партнерства, есть оно и в Хакасии. Более того, за два последних года Хакасия поднялась в рейтинге субъектов Федерации по уровню развития сферы государственно-частного партнерства с 67 места в 2018 г. на 54 место в 2019 г. <22>. Активно развивается в РХ и грантовая поддержка. В 2020 г. конкурс на предоставление грантов в сфере туризма проводился дважды. Было рассмотрено 26 заявок, выбрано 10 победителей, получивших на развитие своих проектов 7,7 млн руб. В целом 19 региональных организаций получили поддержку из республиканского бюджета на софинансирование в размере 90% от стоимости проектов <23>. Проекты, получившие гранты, были совершенно разные: детский туризм, экотуризм, туризм для людей с ограниченными возможностями здоровья и просветительство и волонтерство в сфере туризма. Так, "Абаканский клуб спелеологов, например, выиграл грант на отмывку уникальной Бородинской пещеры. Волонтеры провели очистку сводов пещеры, а также убрали мусор, скопившийся за годы активного использования пещеры в качестве туристического объекта" <24>.
(Козьмин М.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)Таким образом, опыт Хакасии показывает, что регионы подходят к решению вопросов индивидуально, учитывая как общемировые тенденции, так и свою региональную специфику; часть проектов регионы-соседи развивают сообща, что позволяет при меньших вложениях получить лучший результат; основными видами финансовой поддержки предпринимательства в регионах являются гранты и субсидии; получает развитие брендирование регионов (территорий) и городов. А вот виды туризма, которые развивает регион, чаще всего отличаются, как отличаются и формы инвестирования. В ряде регионов развиты различные вариации государственно-частного партнерства, есть оно и в Хакасии. Более того, за два последних года Хакасия поднялась в рейтинге субъектов Федерации по уровню развития сферы государственно-частного партнерства с 67 места в 2018 г. на 54 место в 2019 г. <22>. Активно развивается в РХ и грантовая поддержка. В 2020 г. конкурс на предоставление грантов в сфере туризма проводился дважды. Было рассмотрено 26 заявок, выбрано 10 победителей, получивших на развитие своих проектов 7,7 млн руб. В целом 19 региональных организаций получили поддержку из республиканского бюджета на софинансирование в размере 90% от стоимости проектов <23>. Проекты, получившие гранты, были совершенно разные: детский туризм, экотуризм, туризм для людей с ограниченными возможностями здоровья и просветительство и волонтерство в сфере туризма. Так, "Абаканский клуб спелеологов, например, выиграл грант на отмывку уникальной Бородинской пещеры. Волонтеры провели очистку сводов пещеры, а также убрали мусор, скопившийся за годы активного использования пещеры в качестве туристического объекта" <24>.
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)- создание конкурентоспособной на мировом уровне инновационной системы и активизация инновационных процессов в национальной экономике и социальной сфере, в том числе за счет развития механизмов государственно-частного партнерства в инновационной сфере;
(разработан Минэкономразвития России)- создание конкурентоспособной на мировом уровне инновационной системы и активизация инновационных процессов в национальной экономике и социальной сфере, в том числе за счет развития механизмов государственно-частного партнерства в инновационной сфере;
Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2019 N 1188-р
<Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года>В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа (вида) изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры. В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал. Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства. Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах.
<Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года>В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа (вида) изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры. В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал. Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства. Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах.