Уровень софинансирования на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень софинансирования на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Предельные объемы финансирования. Софинансирование
(КонсультантПлюс, 2024)...при фактическом расходовании бюджетных средств как федерального, так и республиканского бюджетов... [Республика - ред.] не вправе в одностороннем порядке изменять уровни софинансирования в обход условий Соглашения и в целях оправдания получения остатков (экономии) средств республиканского бюджета, а также в силу абзаца пятого статьи 31 БК РФ; орган внутреннего финансового контроля пришел к обоснованным выводам о нарушении условий софинансирования при фактическом исполнении расходных обязательств... [Республики - ред.] Министерством сельского хозяйства..."
(КонсультантПлюс, 2024)...при фактическом расходовании бюджетных средств как федерального, так и республиканского бюджетов... [Республика - ред.] не вправе в одностороннем порядке изменять уровни софинансирования в обход условий Соглашения и в целях оправдания получения остатков (экономии) средств республиканского бюджета, а также в силу абзаца пятого статьи 31 БК РФ; орган внутреннего финансового контроля пришел к обоснованным выводам о нарушении условий софинансирования при фактическом исполнении расходных обязательств... [Республики - ред.] Министерством сельского хозяйства..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Инициативное бюджетирование как новая категория бюджетного права
(Рыбакова С.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<27> Автор резюмирует: "Как видно из этих немногочисленных примеров, существуют различные практики инициативного бюджетирования, при которых участие жителей наблюдается на тех или иных этапах распределения бюджетных средств. Но к формам партисипативной демократии мы можем отнести только практику партисипаторного бюджетирования, а не весь механизм инициативного бюджетирования. Так как участие населения проявляется на всех этапах распределения бюджета: участие в реализации местной инициативы путем выбора объекта для финансирования; участие в работе комиссий, которые отбирают проекты для финансирования; участие в контроле за ходом реализации проекта, финансируемого из средств местного бюджета и софинансируемого населением". См.: Усманова Р.М. Практики инициативного бюджетирования как формы партисипативной демократии на местном уровне // Конституционное и муниципальное право. 2020. N 4 (доступ из СПС "КонсультантПлюс").
(Рыбакова С.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<27> Автор резюмирует: "Как видно из этих немногочисленных примеров, существуют различные практики инициативного бюджетирования, при которых участие жителей наблюдается на тех или иных этапах распределения бюджетных средств. Но к формам партисипативной демократии мы можем отнести только практику партисипаторного бюджетирования, а не весь механизм инициативного бюджетирования. Так как участие населения проявляется на всех этапах распределения бюджета: участие в реализации местной инициативы путем выбора объекта для финансирования; участие в работе комиссий, которые отбирают проекты для финансирования; участие в контроле за ходом реализации проекта, финансируемого из средств местного бюджета и софинансируемого населением". См.: Усманова Р.М. Практики инициативного бюджетирования как формы партисипативной демократии на местном уровне // Конституционное и муниципальное право. 2020. N 4 (доступ из СПС "КонсультантПлюс").
Статья: Формы стимулирования частных пенсионных накоплений: тенденции и перспективы
(Воронин Ю.В., Столяров А.В., Угодников К.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 3)Прежде всего следует учесть, что программа стимулирования населения к самостоятельному формированию накопительной части трудовой пенсии уже реализовывалась в Российской Федерации начиная с 2009 г. в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Упомянутая программа выступала в качестве элемента политики формирования накопительной части трудовой пенсии в целом и была направлена на повышение уровня накоплений граждан.
(Воронин Ю.В., Столяров А.В., Угодников К.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 3)Прежде всего следует учесть, что программа стимулирования населения к самостоятельному формированию накопительной части трудовой пенсии уже реализовывалась в Российской Федерации начиная с 2009 г. в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Упомянутая программа выступала в качестве элемента политики формирования накопительной части трудовой пенсии в целом и была направлена на повышение уровня накоплений граждан.
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"2. Установить, что в 2020 году предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации для субсидий в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, утверждается Правительством Российской Федерации на весь срок действия указанных проектов.
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"2. Установить, что в 2020 году предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации для субсидий в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, утверждается Правительством Российской Федерации на весь срок действия указанных проектов.