Уровни безопасности гидротехнических сооружений
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровни безопасности гидротехнических сооружений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Меры стимулирования добросовестности - профилактическое мероприятие, используемое при осуществлении контроля, надзора: нормативно-правовой анализ
(Евдокимов А.С., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)При осуществлении государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений <8> критериями оценки добросовестности являются (период пять лет): соответствие гидротехнических сооружений определенному уровню безопасности; отсутствие аварий, несчастных случаев; оснащенность техническими средствами контроля (мониторинг), их работоспособность; страхование гражданской ответственности за причинение вреда.
(Евдокимов А.С., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)При осуществлении государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений <8> критериями оценки добросовестности являются (период пять лет): соответствие гидротехнических сооружений определенному уровню безопасности; отсутствие аварий, несчастных случаев; оснащенность техническими средствами контроля (мониторинг), их работоспособность; страхование гражданской ответственности за причинение вреда.
Статья: Налоговые льготы как мера экономического стимулирования. Проблемы правоприменения
(Матвеев А.Г.)
("Закон", 2022, N 11)Между тем, как следует из пояснительной записки к законопроекту N 305257-5, послужившему основой для принятия Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 308-ФЗ, законодатель при введении рассматриваемой нормы в гл. 30 НК РФ планировал поддержать ввод в эксплуатацию именно новых объектов инфраструктуры, реализацию инвестиционных проектов, а не конкретные организации, строящие подобные объекты. Кроме того, что вытекает из заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам от 2 июня 2010 года к данному законопроекту, его разработка также удовлетворяет потребностям региональных властей "в развитии объектов транспортной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета. Осуществление подобных инвестиций, в частности, позволит создать новые рабочие места, улучшить транспортное обслуживание населения региона и организаций, расположенных на его территории, обустроить прилегающие к указанным объектам территории, повысить уровень безопасности жителей региона (за счет повышения надежности гидротехнических сооружений, значительная часть которых находится в настоящее время в критическом состоянии, систем, обеспечивающих безопасность взлета и посадки воздушных судов, и т.д.), обеспечить увеличение поступлений в региональные бюджеты сумм налога на прибыль в результате расширения масштабов деятельности соответствующих транспортных организаций".
(Матвеев А.Г.)
("Закон", 2022, N 11)Между тем, как следует из пояснительной записки к законопроекту N 305257-5, послужившему основой для принятия Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 308-ФЗ, законодатель при введении рассматриваемой нормы в гл. 30 НК РФ планировал поддержать ввод в эксплуатацию именно новых объектов инфраструктуры, реализацию инвестиционных проектов, а не конкретные организации, строящие подобные объекты. Кроме того, что вытекает из заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам от 2 июня 2010 года к данному законопроекту, его разработка также удовлетворяет потребностям региональных властей "в развитии объектов транспортной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета. Осуществление подобных инвестиций, в частности, позволит создать новые рабочие места, улучшить транспортное обслуживание населения региона и организаций, расположенных на его территории, обустроить прилегающие к указанным объектам территории, повысить уровень безопасности жителей региона (за счет повышения надежности гидротехнических сооружений, значительная часть которых находится в настоящее время в критическом состоянии, систем, обеспечивающих безопасность взлета и посадки воздушных судов, и т.д.), обеспечить увеличение поступлений в региональные бюджеты сумм налога на прибыль в результате расширения масштабов деятельности соответствующих транспортных организаций".
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Декларация безопасности должна будет содержать обоснование уровня безопасности гидротехнического сооружения (нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный). Уровень безопасности устанавливается Ростехнадзором при утверждении декларации безопасности.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Декларация безопасности должна будет содержать обоснование уровня безопасности гидротехнического сооружения (нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный). Уровень безопасности устанавливается Ростехнадзором при утверждении декларации безопасности.
Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О безопасности гидротехнических сооружений"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности и обоснование уровня безопасности гидротехнического сооружения (нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный). Уровень безопасности гидротехнического сооружения устанавливается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при утверждении декларации безопасности гидротехнического сооружения.
(ред. от 08.08.2024)
"О безопасности гидротехнических сооружений"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Декларация безопасности гидротехнического сооружения является основным документом, который содержит сведения о соответствии гидротехнического сооружения критериям безопасности и обоснование уровня безопасности гидротехнического сооружения (нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный). Уровень безопасности гидротехнического сооружения устанавливается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при утверждении декларации безопасности гидротехнического сооружения.