Условия гарантийного обслуживания
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия гарантийного обслуживания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Купля-продажа движимого имущества: Покупатель хочет обязать Продавца заменить некачественный товар
(КонсультантПлюс, 2024)Продавцом доказано, что недостатки товара возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации и условий гарантийного обслуживания товара
(КонсультантПлюс, 2024)Продавцом доказано, что недостатки товара возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации и условий гарантийного обслуживания товара
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 308 "Стороны обязательства" ГК РФ"Вопреки доводам искового заявления и выводам суда первой инстанции, гарантия расширенного обслуживания "Ford Protect", сроком 3 года или до 100000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), предоставляется непосредственно изготовителем и лишь при соблюдении определенных им условий. Подобная специальная программа обслуживания, по мнению судебной коллегии, не является гарантией качества товара по смыслу абз. первого п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей, а представляет собой дополнительное обязательство изготовителя, принятое им в порядке абз. второго п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей в отношении недостатков товара, которые могут быть обнаружены по истечении установленного им гарантийного срока. Несмотря на то, что в отношении самого изготовителя принятие такого дополнительного обязательства влечет в целом те же правовые последствия, что и установление гарантийного срока, подобное условие о расширенном обслуживании, исходя из общего правила о недопустимости порождения сделкой (обязательством) обязанностей для третьих лиц (ст. 155, п. 3 ст. 308 Гражданского кодекса Российской Федерации), не может быть противопоставлено продавцу, не принимавшему на себя каких-либо обязательств сверх гарантийного срока."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Риски покупателя при заключении договора4.2.3. Риск покупателя при согласовании дополнительных условий гарантийного обслуживания
Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа4. Условия гарантийного обслуживания приобретенных в розницу товаров
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)3. Расходами признаются суммы отчислений в резерв на дату реализации указанных товаров (работ). При этом размер созданного резерва не может превышать предельного размера, определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за предыдущие три года, умноженная на сумму выручки от реализации указанных товаров (работ) за отчетный (налоговый) период. В случае, если налогоплательщик менее трех лет осуществляет реализацию товаров (работ) с условием осуществления гарантийного ремонта и обслуживания, для расчета предельного размера создаваемого резерва учитывается объем выручки от реализации указанных товаров (работ) за фактический период такой реализации.
(ред. от 29.10.2024)3. Расходами признаются суммы отчислений в резерв на дату реализации указанных товаров (работ). При этом размер созданного резерва не может превышать предельного размера, определяемого как доля фактически осуществленных налогоплательщиком расходов по гарантийному ремонту и обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за предыдущие три года, умноженная на сумму выручки от реализации указанных товаров (работ) за отчетный (налоговый) период. В случае, если налогоплательщик менее трех лет осуществляет реализацию товаров (работ) с условием осуществления гарантийного ремонта и обслуживания, для расчета предельного размера создаваемого резерва учитывается объем выручки от реализации указанных товаров (работ) за фактический период такой реализации.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 7
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"14. Товар может реализовываться на одной и той же территории на разных товарных рынках. В частности, товар может реализовываться на оптовых рынках, на которых продаются партии товара преимущественно для целей последующей перепродажи или производственного потребления, и на розничных рынках, на которых осуществляется продажа единичного количества товара преимущественно для личного использования, в результате чего складываются особые условия обращения товаров (сроки и условия поставок, география поставок, минимальная партия товара, форма оплаты, условия гарантийного обслуживания и сервиса, ценовая политика и прочее) для каждого товарного рынка. Оценку состояния конкуренции на таких рынках следует проводить раздельно, так как состав покупателей и состав продавцов могут различаться и уровень развития конкуренции на таких рынках может быть неодинаковым.
(ред. от 01.03.2024)
"О Методике оценки состояния конкуренции"14. Товар может реализовываться на одной и той же территории на разных товарных рынках. В частности, товар может реализовываться на оптовых рынках, на которых продаются партии товара преимущественно для целей последующей перепродажи или производственного потребления, и на розничных рынках, на которых осуществляется продажа единичного количества товара преимущественно для личного использования, в результате чего складываются особые условия обращения товаров (сроки и условия поставок, география поставок, минимальная партия товара, форма оплаты, условия гарантийного обслуживания и сервиса, ценовая политика и прочее) для каждого товарного рынка. Оценку состояния конкуренции на таких рынках следует проводить раздельно, так как состав покупателей и состав продавцов могут различаться и уровень развития конкуренции на таких рынках может быть неодинаковым.