Условия отключения
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия отключения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Отключение электроэнергии в арендованном помещении
(КонсультантПлюс, 2025)Арендатору не возмещают убытки, возникшие из-за невозможности пользоваться арендуемыми помещениями по причине отключения электроэнергии, если по условиям договора на нем лежит обязанность по организации электроснабжения помещений и отсутствует вина арендодателя
(КонсультантПлюс, 2025)Арендатору не возмещают убытки, возникшие из-за невозможности пользоваться арендуемыми помещениями по причине отключения электроэнергии, если по условиям договора на нем лежит обязанность по организации электроснабжения помещений и отсутствует вина арендодателя
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как ликвидировать опасный производственный объект
(КонсультантПлюс, 2025)получить условия отключения ОКС от сетей инженерно-технического обеспечения и отключить его от них (ч. 1 ст. 55.31 ГрК РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)получить условия отключения ОКС от сетей инженерно-технического обеспечения и отключить его от них (ч. 1 ст. 55.31 ГрК РФ);
Готовое решение: Как провести снос (ликвидацию) объекта капитального строительства
(КонсультантПлюс, 2025)Снос ОКС возможен только после его отключения от сетей инженерно-технического обеспечения. Для этого сначала нужно получить условия отключения (ч. 1 ст. 55.31 ГрК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Снос ОКС возможен только после его отключения от сетей инженерно-технического обеспечения. Для этого сначала нужно получить условия отключения (ч. 1 ст. 55.31 ГрК РФ).
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)1. Снос объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также после вывода объекта капитального строительства из эксплуатации в случае, если это предусмотрено федеральными законами.
(ред. от 31.07.2025)1. Снос объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также после вывода объекта капитального строительства из эксплуатации в случае, если это предусмотрено федеральными законами.
"ГОСТ Р 59931-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Краны грузоподъемные. Требования к электрооборудованию"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 06.12.2021 N 1704-ст)18.2 Проверка условий по защите автоматическим отключением от сети питания
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 06.12.2021 N 1704-ст)18.2 Проверка условий по защите автоматическим отключением от сети питания
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. В ч. 1 комментируемой статьи говорится о процедуре сноса объекта капитального строительства. Она предполагает подготовку проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства. Причем снос возможен только после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. В ч. 1 комментируемой статьи говорится о процедуре сноса объекта капитального строительства. Она предполагает подготовку проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства. Причем снос возможен только после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Статья: Аудит в условиях цифровизации: проблемы и перспективы
(Курныкина О.В.)
("Аудитор", 2023, N 5)Наряду с объективными факторами, определяющими проблемы при внедрении электронных методов проведения аудита, в современных условиях геополитической напряженности появились дополнительные проблемы, возникающие по причине отключения российских компаний от программного обеспечения для аудита, доступ к которому обеспечивался международными компаниями сети. Программное обеспечение для аудита было разработано компаниями, входившими в мировую сеть, при выходе российских компаний из международной сети лицензии на программные продукты не продлеваются. Действия иностранных компаний по ограничению доступа к программному обеспечению аудита вынуждают российские компании возвращаться к своим наработкам программных продуктов для документирования аудита или дорабатывать и актуализировать существующие собственными силами.
(Курныкина О.В.)
("Аудитор", 2023, N 5)Наряду с объективными факторами, определяющими проблемы при внедрении электронных методов проведения аудита, в современных условиях геополитической напряженности появились дополнительные проблемы, возникающие по причине отключения российских компаний от программного обеспечения для аудита, доступ к которому обеспечивался международными компаниями сети. Программное обеспечение для аудита было разработано компаниями, входившими в мировую сеть, при выходе российских компаний из международной сети лицензии на программные продукты не продлеваются. Действия иностранных компаний по ограничению доступа к программному обеспечению аудита вынуждают российские компании возвращаться к своим наработкам программных продуктов для документирования аудита или дорабатывать и актуализировать существующие собственными силами.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сведения об условиях отключения ОКС от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения ОКС, подлежащего сносу, от сетей инженерно-технического обеспечения, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сведения об условиях отключения ОКС от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения ОКС, подлежащего сносу, от сетей инженерно-технического обеспечения, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
Статья: К вопросу о допуске колесных транспортных средств к эксплуатации по автомобильным дорогам
(Иванов А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)На правовую неопределенность допуска "средств индивидуальной мобильности" обращается внимание и в судебных решениях. Так, было обнаружено значительное количество решений различных судебных инстанций, которые приравнивают физическое лицо, управляющее электросамокатом, к пешеходу <4>, реже - к лицу, управляющему велосипедом (см., например, решение Дзержинского районного суда г. Перми от 21 сентября 2021 г. дело N 12-514/2021). В отдельных решениях районных судов можно обнаружить выводы о том, что по совокупности своих технических характеристик электросамокаты не могут быть отнесены к механическим транспортным средствам, велосипедам или мопедам (см. решение Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 9 ноября 2021 г., дело N 12-724/2021, решение Центрального районного суда г. Тулы от 3 декабря 2019 г., дело N 12-724/19). Причинами указанных выводов в судебных решениях являются следующие доводы: законодательством, ПДД не регламентирован правовой статус электросамокатов; обычные технические характеристики электросамокатов (мощность двигателя составляет 0,3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч в режиме длительной нагрузки) отличаются от велосипедов с электродвигателем и мопедов, главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/ч) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВт до 4 кВт, у велосипеда номинальная максимальная мощность электродвигателя не более 0,25 кВт и скорость не более 25 км/ч. Отдельно для велосипеда предусмотрено условие автоматического отключения электродвигателя при превышении допустимой скорости в 25 км/ч в совокупности с механической системой управления.
(Иванов А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)На правовую неопределенность допуска "средств индивидуальной мобильности" обращается внимание и в судебных решениях. Так, было обнаружено значительное количество решений различных судебных инстанций, которые приравнивают физическое лицо, управляющее электросамокатом, к пешеходу <4>, реже - к лицу, управляющему велосипедом (см., например, решение Дзержинского районного суда г. Перми от 21 сентября 2021 г. дело N 12-514/2021). В отдельных решениях районных судов можно обнаружить выводы о том, что по совокупности своих технических характеристик электросамокаты не могут быть отнесены к механическим транспортным средствам, велосипедам или мопедам (см. решение Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 9 ноября 2021 г., дело N 12-724/2021, решение Центрального районного суда г. Тулы от 3 декабря 2019 г., дело N 12-724/19). Причинами указанных выводов в судебных решениях являются следующие доводы: законодательством, ПДД не регламентирован правовой статус электросамокатов; обычные технические характеристики электросамокатов (мощность двигателя составляет 0,3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч в режиме длительной нагрузки) отличаются от велосипедов с электродвигателем и мопедов, главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/ч) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВт до 4 кВт, у велосипеда номинальная максимальная мощность электродвигателя не более 0,25 кВт и скорость не более 25 км/ч. Отдельно для велосипеда предусмотрено условие автоматического отключения электродвигателя при превышении допустимой скорости в 25 км/ч в совокупности с механической системой управления.
Статья: Проблемные вопросы юридической ответственности новых участников дорожного движения
(Брунер Р.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)Выделяя существенные характеристики транспортных средств, закрепленных в Правилах дорожного движения, следует отметить, что в основе отграничения мопеда от велосипеда, имеющего электродвигатель, лежат два существенных критерия: номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки электродвигателя (не более 0,25 кВт у велосипеда) и скорость (не более 25 км/ч у велосипеда). Отдельно для велосипеда предусмотрено условие автоматического отключения электродвигателя при превышении допустимой скорости в 25 км/ч. Следует отметить, что ни законодательством о техническом регулировании, ни нормами, регулирующими дорожное движение, не предусмотрено использование для передвижения технических устройств, оборудованных одним колесом, независимо от наличия у них привода от мускульной силы человека либо от соответствующего двигателя.
(Брунер Р.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)Выделяя существенные характеристики транспортных средств, закрепленных в Правилах дорожного движения, следует отметить, что в основе отграничения мопеда от велосипеда, имеющего электродвигатель, лежат два существенных критерия: номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки электродвигателя (не более 0,25 кВт у велосипеда) и скорость (не более 25 км/ч у велосипеда). Отдельно для велосипеда предусмотрено условие автоматического отключения электродвигателя при превышении допустимой скорости в 25 км/ч. Следует отметить, что ни законодательством о техническом регулировании, ни нормами, регулирующими дорожное движение, не предусмотрено использование для передвижения технических устройств, оборудованных одним колесом, независимо от наличия у них привода от мускульной силы человека либо от соответствующего двигателя.