Условия включения в реестр УЭо
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия включения в реестр УЭо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Выездная таможенная проверка
(КонсультантПлюс, 2024)"...по результатам проведенной таможенным органом в отношении заявителя внеплановой выездной проверки таможенным органом составлен акт... согласно которому выявлен факт несоблюдения обществом условий включения в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО), определенных в подпункте 7 пункта 1 статьи 433 ТК ЕАЭС, и требований, закрепленных частью 8 статьи 383 Федерального закона N 289-ФЗ, в части осуществления раздельного учета операций с иностранными товарами и товарами ЕАЭС и принято решение о приостановлении действия свидетельства о включении в реестр УЭО...
(КонсультантПлюс, 2024)"...по результатам проведенной таможенным органом в отношении заявителя внеплановой выездной проверки таможенным органом составлен акт... согласно которому выявлен факт несоблюдения обществом условий включения в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО), определенных в подпункте 7 пункта 1 статьи 433 ТК ЕАЭС, и требований, закрепленных частью 8 статьи 383 Федерального закона N 289-ФЗ, в части осуществления раздельного учета операций с иностранными товарами и товарами ЕАЭС и принято решение о приостановлении действия свидетельства о включении в реестр УЭО...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Одним из условий включения юрлица в реестр УЭО является осуществление им внешнеэкономической деятельности не менее трех лет до дня регистрации заявления о включении в реестр УЭО. Понимается ли в данном случае три непрерывных года до дня регистрации заявления либо любые три года, предшествующие дню регистрации?
("Официальный сайт Евразийской экономической комиссии", 2020)"Официальный сайт Евразийской экономической комиссии eurasiancommission.org", 2020
("Официальный сайт Евразийской экономической комиссии", 2020)"Официальный сайт Евразийской экономической комиссии eurasiancommission.org", 2020
Статья: Правовые стимулы в таможенном праве
(Клейменова А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 1)Предметом исследования являются правовые стимулы, регулирующие таможенные правоотношения и побуждающие субъектов внешнеэкономической деятельности к правомерному поведению. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС, регулируемые нормами таможенного права. Предметом исследования являются нормы права, стимулирующие лиц, инициирующих перемещение товара и субъектов деятельности в области таможенного дела к добросовестному исполнению таможенного законодательства и взаимовыгодному сотрудничеству с таможенными органами. Актуальность исследования подтверждается Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, согласно которой стратегической целью развития Федеральной таможенной службы называется формирование таможенной службы, незаметной для законопослушного бизнеса и результативной для государства. Для достижения указанной цели обозначены ориентиры ее достижения, в том числе создание конкурентных преимуществ для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности и уполномоченных экономических операторов, стимулирующих развитие внешнеэкономической деятельности. В работе использовались общенаучные методы исследования, такие как метод системного анализа и синтеза научных знаний, метод диалектического познания, логический метод, а также сравнительно-правовой и формально-логический методы. В результате проведенного исследования сформулируем следующие основные положения о правовых стимулах, регулирующих таможенные правоотношения: 1. Роль правовых стимулов в таможенном законодательстве будет возрастать, поскольку создание конкурентных преимуществ для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности является одной из стратегических целей Федеральной таможенной службы до 2030 года. Стимулирующие нормы позволяют добиться взаимной выгоды государства и бизнеса, поэтому за ними будущее. 2. К правовым стимулам отнесены: 1) получение статуса УЭО, поскольку при добровольном соблюдении условий включения в реестр УЭО, установленных таможенным законодательством ЕАЭС, юридическое лицо получает привилегии, недоступные для лиц, не имеющих такого статуса, объем которых зависит от типа полученного свидетельства; 2) категорирование участников ВЭД на уровни риска (по существу масштаба контрольных мероприятий, применимых в отношении их) в зависимости от соблюдения выгодных государству правомерных действий; 3) добровольное сообщение декларантом (таможенным представителем) о факте совершенного им правонарушения до начала таможенными органами проверочных мероприятий как возможность освобождения от административной ответственности.
(Клейменова А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 1)Предметом исследования являются правовые стимулы, регулирующие таможенные правоотношения и побуждающие субъектов внешнеэкономической деятельности к правомерному поведению. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС, регулируемые нормами таможенного права. Предметом исследования являются нормы права, стимулирующие лиц, инициирующих перемещение товара и субъектов деятельности в области таможенного дела к добросовестному исполнению таможенного законодательства и взаимовыгодному сотрудничеству с таможенными органами. Актуальность исследования подтверждается Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, согласно которой стратегической целью развития Федеральной таможенной службы называется формирование таможенной службы, незаметной для законопослушного бизнеса и результативной для государства. Для достижения указанной цели обозначены ориентиры ее достижения, в том числе создание конкурентных преимуществ для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности и уполномоченных экономических операторов, стимулирующих развитие внешнеэкономической деятельности. В работе использовались общенаучные методы исследования, такие как метод системного анализа и синтеза научных знаний, метод диалектического познания, логический метод, а также сравнительно-правовой и формально-логический методы. В результате проведенного исследования сформулируем следующие основные положения о правовых стимулах, регулирующих таможенные правоотношения: 1. Роль правовых стимулов в таможенном законодательстве будет возрастать, поскольку создание конкурентных преимуществ для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности является одной из стратегических целей Федеральной таможенной службы до 2030 года. Стимулирующие нормы позволяют добиться взаимной выгоды государства и бизнеса, поэтому за ними будущее. 2. К правовым стимулам отнесены: 1) получение статуса УЭО, поскольку при добровольном соблюдении условий включения в реестр УЭО, установленных таможенным законодательством ЕАЭС, юридическое лицо получает привилегии, недоступные для лиц, не имеющих такого статуса, объем которых зависит от типа полученного свидетельства; 2) категорирование участников ВЭД на уровни риска (по существу масштаба контрольных мероприятий, применимых в отношении их) в зависимости от соблюдения выгодных государству правомерных действий; 3) добровольное сообщение декларантом (таможенным представителем) о факте совершенного им правонарушения до начала таможенными органами проверочных мероприятий как возможность освобождения от административной ответственности.
Нормативные акты
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Статья 433. Условия включения в реестр уполномоченных экономических операторов
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Статья 433. Условия включения в реестр уполномоченных экономических операторов
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 383. Условия включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов
(ред. от 14.10.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 383. Условия включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов