Услуги нотариуса в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги нотариуса в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Доказательства и доказывание в нотариальном процессе: монография"
(Погосян Е.В.)
("Статут", 2023)При взимании платы за оказание услуг правового и технического характера нотариус руководствуется требованиями ст. 15, 22, 23, 25, 30 Основ, Порядком определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера (утв. решением Правления ФНП от 24 октября 2016 г., протокол N 10/16) и решениями уполномоченного органа нотариальной палаты субъекта Российской Федерации. Порядок определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера разработан с учетом научно-исследовательской работы Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Институт проблем рынка Российской академии наук" "Разработка и обоснование методики определения предельных размеров платы за услуги правового и технического характера, взимаемых нотариусами при совершении нотариальных действий". Размер максимального тарифа зависит от множества факторов, включая прожиточный минимум в регионе и востребованность нотариальных услуг (чем она выше, тем больше может быть тариф). Размер платы за оказание услуг правового и технического характера ежегодно утверждается уполномоченным органом нотариальной палаты и подлежит применению с 1 января следующего года. Уполномоченный орган нотариальной палаты вправе принять решение о внесении изменений в утвержденный на текущий год размер платы за оказание услуг правового и технического характера исключительно в сторону его уменьшения, в том числе при необходимости установления дополнительной градации размера платы за оказание услуг правового и технического характера. В перспективе, чтобы снизить частоту судебных споров, представляется правильным разработать и принять нормативный акт, регулирующий финансирование нотариальной деятельности и содержащий предельный размер научно обоснованных тарифов за совершение отдельных нотариальных действий с учетом их правовой и технической сложности.
(Погосян Е.В.)
("Статут", 2023)При взимании платы за оказание услуг правового и технического характера нотариус руководствуется требованиями ст. 15, 22, 23, 25, 30 Основ, Порядком определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера (утв. решением Правления ФНП от 24 октября 2016 г., протокол N 10/16) и решениями уполномоченного органа нотариальной палаты субъекта Российской Федерации. Порядок определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера разработан с учетом научно-исследовательской работы Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Институт проблем рынка Российской академии наук" "Разработка и обоснование методики определения предельных размеров платы за услуги правового и технического характера, взимаемых нотариусами при совершении нотариальных действий". Размер максимального тарифа зависит от множества факторов, включая прожиточный минимум в регионе и востребованность нотариальных услуг (чем она выше, тем больше может быть тариф). Размер платы за оказание услуг правового и технического характера ежегодно утверждается уполномоченным органом нотариальной палаты и подлежит применению с 1 января следующего года. Уполномоченный орган нотариальной палаты вправе принять решение о внесении изменений в утвержденный на текущий год размер платы за оказание услуг правового и технического характера исключительно в сторону его уменьшения, в том числе при необходимости установления дополнительной градации размера платы за оказание услуг правового и технического характера. В перспективе, чтобы снизить частоту судебных споров, представляется правильным разработать и принять нормативный акт, регулирующий финансирование нотариальной деятельности и содержащий предельный размер научно обоснованных тарифов за совершение отдельных нотариальных действий с учетом их правовой и технической сложности.
Нормативные акты
"Порядок определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера"
(утв. решением Правления ФНП от 24.10.2016, протокол N 10/16)
(ред. от 29.05.2023)1.2. Настоящий Порядок разработан с учетом научно-исследовательской работы Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института проблем рынка Российской академии наук "Разработка и обоснование методики определения предельных размеров платы за услуги правового и технического характера, взимаемых нотариусами при совершении нотариальных действий".
(утв. решением Правления ФНП от 24.10.2016, протокол N 10/16)
(ред. от 29.05.2023)1.2. Настоящий Порядок разработан с учетом научно-исследовательской работы Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института проблем рынка Российской академии наук "Разработка и обоснование методики определения предельных размеров платы за услуги правового и технического характера, взимаемых нотариусами при совершении нотариальных действий".
Приказ Казначейства России от 17.10.2016 N 21н
(ред. от 28.12.2022)
"О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44513)44. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств получатель бюджетных средств, бюджетное (автономное) учреждение, получатель средств из бюджета (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица - производителя товаров, работ, услуг), принимающие бюджетные полномочия, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, представляет в орган Федерального казначейства копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально или в соответствии с полномочием, указанным в Сводном реестре.
(ред. от 28.12.2022)
"О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44513)44. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств получатель бюджетных средств, бюджетное (автономное) учреждение, получатель средств из бюджета (за исключением индивидуального предпринимателя и физического лица - производителя товаров, работ, услуг), принимающие бюджетные полномочия, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, представляет в орган Федерального казначейства копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально или в соответствии с полномочием, указанным в Сводном реестре.