Услуги по вывозу жидких бытовых отходов

Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги по вывозу жидких бытовых отходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Казенное учреждение: плата за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)
Из условий государственного контракта... на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов с территории [учреждения - ред.]... обязанность по уплате исполнителем платы за негативное воздействие на окружающую среду также не следует.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 "Общие правила осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""По смыслу части 5 статьи 7 Закона N 416-ФЗ между гарантирующей организацией и абонентом или между абонентом и организацией, оказывающей услуги по вывозу жидких бытовых отходов, заключается договор водоотведения. При этом организация, оказывающая услуги по вывозу жидких бытовых отходов, должна иметь договор водоотведения с гарантирующей организацией."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 10.11.2022 N СД-4-3/15130@ <Об НДС в отношении денежных средств, полученных оператором универсального обслуживания из резерва универсального обслуживания>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 23)
Однако УФНС согласилось с коллегами, отметив, что госрегулирование цен (тарифов) производится в отношении услуг по транспортировке сточных вод с помощью централизованной системы канализации. Это не касается услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, не имеющих к ней подключения. Стало быть, в данном случае положения пункта 2 статьи 154 Кодекса неприменимы.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)
Согласно решению антимонопольного органа общество на основании ч. 1 ст. 10 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) признано злоупотребившим доминирующим положением на рынке услуг по вывозу (транспортировке) твердых бытовых отходов. Антимонопольный орган пришел к выводу о том, что используемый обществом порядок заключения договоров на вывоз твердых бытовых отходов путем опубликования в газете публичных оферт, а затем посредством включения в единую квитанцию на оплату жилищно-коммунальных платежей суммы оплаты за вывоз твердых бытовых отходов противоречит Правилам предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155 и позволяет обществу поддерживать значительную долю на рынке данных услуг. По мнению антимонопольного органа, это может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и ограничивает право потребителей рассматриваемой услуги (собственников жилых помещений и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, выбравших в качестве способа управления домом непосредственное управление) на самостоятельный выбор поставщика (исполнителя).