Усн Омск
Подборка наиболее важных документов по запросу Усн Омск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим налоговых льгот
(Журавлева О.О.)
("Журнал российского права", 2021, N 1)Полищук И.С. Налоговое обязательство в Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Омск, 2008.
(Журавлева О.О.)
("Журнал российского права", 2021, N 1)Полищук И.С. Налоговое обязательство в Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Омск, 2008.
Нормативные акты
"Обзор методологических подходов организации лучшей практики в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(разработан Минфином России)1) установление единых и дифференцированных нормативов отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (применяется в большинстве субъектов Российской Федерации). Принимая во внимание необходимость обеспечения стабильности размеров нормативов и объективности прядка их определения, наиболее рациональным вариантом представляется установление единых нормативов отчислений. В этом случае органы местного самоуправления будут заинтересованы в долгосрочном развитии малого и среднего предпринимательства на своей территории. Установление дифференцированных нормативов отчислений, рассчитанных исходя из параметров развития малого и среднего предпринимательства, будет требовать периодического их пересмотра по причине неравномерности темпов развития муниципальных образований и потери актуальности ретроспективных данных, использованных при расчете нормативов. Поэтому дифференцированные нормативы более целесообразно устанавливать в дополнение к единым, а их основной целью является дополнительное поощрение муниципальных образований за достижения в развитии малого и среднего предпринимательства;
(разработан Минфином России)1) установление единых и дифференцированных нормативов отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (применяется в большинстве субъектов Российской Федерации). Принимая во внимание необходимость обеспечения стабильности размеров нормативов и объективности прядка их определения, наиболее рациональным вариантом представляется установление единых нормативов отчислений. В этом случае органы местного самоуправления будут заинтересованы в долгосрочном развитии малого и среднего предпринимательства на своей территории. Установление дифференцированных нормативов отчислений, рассчитанных исходя из параметров развития малого и среднего предпринимательства, будет требовать периодического их пересмотра по причине неравномерности темпов развития муниципальных образований и потери актуальности ретроспективных данных, использованных при расчете нормативов. Поэтому дифференцированные нормативы более целесообразно устанавливать в дополнение к единым, а их основной целью является дополнительное поощрение муниципальных образований за достижения в развитии малого и среднего предпринимательства;
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)- для всех предприятий МСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, ставка снижена с 6 до 1%;
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)- для всех предприятий МСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, ставка снижена с 6 до 1%;
Статья: Прекращение юридического лица как источник налоговых рисков государства
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)- снижение налогового бремени в особо сложных экономических условиях (например, для предпринимателей Мурманской области (организаций и индивидуальных предпринимателей), применяющих упрощенную систему налогообложения, снижены налоговые ставки на 2020 - 2022 гг.: 5% - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов; 1% - в случае, если объектом налогообложения являются доходы <11>), что даст возможность сохранить бизнес, рабочие места; обеспечит приток предпринимателей на определенную территорию и поступления в бюджет. При снижении ставки налога организации выгоднее произвести уплату налога, чем после проведения мероприятий налогового контроля дополнительно оплачивать пеню и штрафы;
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)- снижение налогового бремени в особо сложных экономических условиях (например, для предпринимателей Мурманской области (организаций и индивидуальных предпринимателей), применяющих упрощенную систему налогообложения, снижены налоговые ставки на 2020 - 2022 гг.: 5% - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов; 1% - в случае, если объектом налогообложения являются доходы <11>), что даст возможность сохранить бизнес, рабочие места; обеспечит приток предпринимателей на определенную территорию и поступления в бюджет. При снижении ставки налога организации выгоднее произвести уплату налога, чем после проведения мероприятий налогового контроля дополнительно оплачивать пеню и штрафы;
Статья: Основные направления налоговой политики на 2023 - 2025 годы
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)- расширение периметра применения НДД на месторождениях углеводородного сырья, расположенных в традиционных регионах нефтедобычи (Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Коми, Томская и Омская области);
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)- расширение периметра применения НДД на месторождениях углеводородного сырья, расположенных в традиционных регионах нефтедобычи (Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Коми, Томская и Омская области);