Установить личность заявителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Установить личность заявителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Уведомление регистрирующего органа о начале реорганизации
(КонсультантПлюс, 2024)...в случае если в процессе выдачи усиленной квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр допустил ошибку при установлении личности заявителя, то гражданско-правовую ответственность, а в случаях, установленных федеральными законами, иную ответственность за неблагоприятные последствия, наступившие для участников отношений в результате допущенной ошибки, несет оператор выдачи ключа, допустивший такую ошибку, поскольку Инспекция не является органом, уполномоченным на выдачу сертификата электронной подписи, а является лишь участником электронного взаимодействия при оказании государственных услуг.
(КонсультантПлюс, 2024)...в случае если в процессе выдачи усиленной квалифицированной электронной подписи удостоверяющий центр допустил ошибку при установлении личности заявителя, то гражданско-правовую ответственность, а в случаях, установленных федеральными законами, иную ответственность за неблагоприятные последствия, наступившие для участников отношений в результате допущенной ошибки, несет оператор выдачи ключа, допустивший такую ошибку, поскольку Инспекция не является органом, уполномоченным на выдачу сертификата электронной подписи, а является лишь участником электронного взаимодействия при оказании государственных услуг.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 125 "Основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или отказа в его принятии" ГПК РФ"Таким образом, законодатель не связывает бесспорность требований с установлением личности заявителя или должника или проверкой судом подлинности подписи должника в договоре займа, совершенном в простой письменной форме."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Многофункциональный центр
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3) при приеме запросов о предоставлении госуслуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в ч. 10 и 11 ст. 7 Закона о предоставлении госуслуг, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3) при приеме запросов о предоставлении госуслуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в ч. 10 и 11 ст. 7 Закона о предоставлении госуслуг, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
Статья: Налоговая служба разработала новый регламент по предоставлению информации из ГИРБО
(Турбина О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 24)- отказ в приеме запроса, если не установлена личность заявителя или отсутствуют обязательные сведения;
(Турбина О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 24)- отказ в приеме запроса, если не установлена личность заявителя или отсутствуют обязательные сведения;
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 08.07.2024)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
(ред. от 08.07.2024)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 5 (2021)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)Суд отметил - ситуация Ф., З. и М.Л. охватывается указанной практикой. Не было оснований предполагать, что заявители не смогут оспорить решение о высылке. Кроме того, Суд подчеркнул: невозможность властей установить личность заявителей - либо в основном по формальным причинам (М.Л.), либо из-за отсутствия доказательств, подтвержденных в судебном разбирательстве (Ф. и З.), - представляла собой дополнительное препятствие для исполнения любого решения о высылке, которое может быть принято (пункт 40 постановления).
(подготовлен Верховным Судом РФ)Суд отметил - ситуация Ф., З. и М.Л. охватывается указанной практикой. Не было оснований предполагать, что заявители не смогут оспорить решение о высылке. Кроме того, Суд подчеркнул: невозможность властей установить личность заявителей - либо в основном по формальным причинам (М.Л.), либо из-за отсутствия доказательств, подтвержденных в судебном разбирательстве (Ф. и З.), - представляла собой дополнительное препятствие для исполнения любого решения о высылке, которое может быть принято (пункт 40 постановления).