Установка информационных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка информационных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 26 "Придорожные полосы автомобильных дорог" Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Согласно части 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Между тем, в материалах дела имеются разрешения Администрации городского округа Подольск на установку средств размещения информации, в которых указан вид конструкции: вывеска (объемные световые буквы), панель-кронштейн (двухсторонний световой) в отношении "Аптека", "Салон оптики Вижу Все"; настенная конструкция в отношении "Приморский кондитер", "Marko", "Обувь", "Военсклад Форма и снаряжение", "Банкомат 24", "МКБ".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Размещение информационной вывески (таблички) на фасаде жилого многоквартирного дома: проблематика возмездности
(Чистов А.П.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 3)
В связи с тем что установка информационных конструкций чаще всего производится на несущие стены жилого многоквартирного дома, большое количество споров возникает в части возмездности или безвозмездности размещения информационных конструкций на фасаде жилого многоквартирного дома.
Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)
Статья направлена на привлечение внимания к проблеме отграничения рекламной конструкции от информационной. Указанный вопрос представляется актуальным в связи с тем, что рекламные конструкции являются одними из самых популярных способов привлечения внимания к своей продукции для предпринимателей. Однако нередки случаи, когда в силу незнания специфики законодательства о рекламе субъекты предпринимательской деятельности, желая установить информационную конструкцию с целью упрощения поиска потребителями помещения, в котором осуществляется предпринимательская деятельность, размещают рекламные конструкции, за что привлекаются к административной ответственности за нарушение порядка установки и эксплуатации указанных конструкций, а также понуждаются к демонтажу конструкций, на которые были произведены большие затраты. С помощью обзора судебной практики, научной литературы, а также анализа законодательства о рекламе выделяются проблемы квалификации конструкций в качестве рекламных, а также признаки рекламы, выводятся критерии, позволяющие определять конструкцию как рекламную. Вместе с тем приводятся конкретные примеры, при ознакомлении с которыми становится возможным провести черту между рекламными и информационными конструкциями. Кроме того, на основе противоречащих друг другу примеров из судебной практики отмечается необходимость оценки содержания конструкции, а также обстоятельств ее размещения в каждом конкретном случае.

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
8. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).