Устав администрации города Омска
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав администрации города Омска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 37 "Местная администрация" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Исходя из положений статьи 39.2 ЗК РФ, статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 7, пункта 4 статьи 21 Устава города Омска, утвержденного решением Омского городского Совета от 20.09.1995 N 92, Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города, утвержденного решением Омского городского Совета от 11.04.2012 N 3, принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении) относится к компетенции Департамента, как органа, уполномоченного на управление и распоряжение земельными участками."
Апелляционное определение Омского областного суда от 18.10.2023 N 33-6358/2023 (УИД 55RS0017-01-2022-000694-08)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периодов работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Решением органа Пенсионного фонда РФ заявителю отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением деятельности в тяжелых условиях труда ввиду отсутствия у заявителя требуемого стажа на соответствующих видах работ.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Представленная истцом архивная справка Муниципального архива Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 22 октября 2020 года N 534, Устав АООТ "Сатур", выписка из ЕГРЮЛ от 03 ноября 2020 года в отношении АООТ "Сатурн" не свидетельствуют о занятости истца в тяжелых условиях труда в течение полного рабочего дня.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периодов работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Решением органа Пенсионного фонда РФ заявителю отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением деятельности в тяжелых условиях труда ввиду отсутствия у заявителя требуемого стажа на соответствующих видах работ.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Представленная истцом архивная справка Муниципального архива Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 22 октября 2020 года N 534, Устав АООТ "Сатур", выписка из ЕГРЮЛ от 03 ноября 2020 года в отношении АООТ "Сатурн" не свидетельствуют о занятости истца в тяжелых условиях труда в течение полного рабочего дня.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления в системе муниципальной власти
(Куличков А.С.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 10)Можно выделить и процедурные формы взаимодействия. Так, отдельными уставами предусмотрено согласование повестки заседания представительного органа с главой администрации (например, в уставе г. Омска). Практически во всех муниципальных образованиях реализуется право главы администрации участвовать в заседаниях представительного органа местного самоуправления; право депутатов представительного органа участвовать в работе различных административных совещаний в исполнительных органах местного самоуправления, осуществление администрацией правовой экспертизы проектов решений представительного органа и т.п. <9>.
(Куличков А.С.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 10)Можно выделить и процедурные формы взаимодействия. Так, отдельными уставами предусмотрено согласование повестки заседания представительного органа с главой администрации (например, в уставе г. Омска). Практически во всех муниципальных образованиях реализуется право главы администрации участвовать в заседаниях представительного органа местного самоуправления; право депутатов представительного органа участвовать в работе различных административных совещаний в исполнительных органах местного самоуправления, осуществление администрацией правовой экспертизы проектов решений представительного органа и т.п. <9>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Ю.А. Тихомирова)
("ИНФРА-М-НОРМА", 1999)Уставы, регламенты и другие акты, принимаемые главами администрации, предусматривают также органы вспомогательного аппарата администрации: контрольно - организационно - правовой отдел, пресс - центр, общий отдел, отдел по работе с населением, письмами и обращениями граждан и др. Эти органы занимают небольшое место в законах о местном самоуправлении субъектов Федерации и уставах. Главное внимание в этих документах сосредоточено на функциональных и отраслевых структурах и их невыборных руководителях. Причем законы о местном самоуправлении, как правило, не классифицируют и не именуют указанные должности. В уставах некоторых муниципальных образований дается лишь статусная характеристика этих должностей. Так, в Уставе г. Омска указано: "...должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно - распорядительные, управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам администрации (вероятно, другим. - Комм. авт.), муниципальных предприятий и учреждений".
(постатейный)
(под ред. Ю.А. Тихомирова)
("ИНФРА-М-НОРМА", 1999)Уставы, регламенты и другие акты, принимаемые главами администрации, предусматривают также органы вспомогательного аппарата администрации: контрольно - организационно - правовой отдел, пресс - центр, общий отдел, отдел по работе с населением, письмами и обращениями граждан и др. Эти органы занимают небольшое место в законах о местном самоуправлении субъектов Федерации и уставах. Главное внимание в этих документах сосредоточено на функциональных и отраслевых структурах и их невыборных руководителях. Причем законы о местном самоуправлении, как правило, не классифицируют и не именуют указанные должности. В уставах некоторых муниципальных образований дается лишь статусная характеристика этих должностей. Так, в Уставе г. Омска указано: "...должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно - распорядительные, управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам администрации (вероятно, другим. - Комм. авт.), муниципальных предприятий и учреждений".