Устав александровского муниципального района
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав александровского муниципального района (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Судебная практика: Устав александровского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.12.2017 N 44-АПГ17-26
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 10.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 5.2 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района - главы администрации Александровского муниципального района Пермского края, утв. решением Земского Собрания Александровского муниципального района Пермского края от 10.11.2016 N 300.Пунктом 2 статьи 39 Устава Александровского муниципального района Пермского края предусмотрено, что глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района Пермского края избирается Земским Собранием Александровского муниципального района Пермского края из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.12.2017 N 44-АПГ17-26
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 10.07.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 5.2 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района - главы администрации Александровского муниципального района Пермского края, утв. решением Земского Собрания Александровского муниципального района Пермского края от 10.11.2016 N 300.Пунктом 2 статьи 39 Устава Александровского муниципального района Пермского края предусмотрено, что глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района Пермского края избирается Земским Собранием Александровского муниципального района Пермского края из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 07.11.2016 N 301-ЭС16-14309 по делу N А11-1819/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным договора подряда, применении последствий его недействительности.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как договор подряда для предприятия являлся крупной сделкой и был заключен без согласия собственника имущества предприятия.Довод о пропуске срока исковой давности отклонен судами со ссылкой на разъяснения, изложенные в пункте 9 совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", статьи 21, 26 Закона N 161-ФЗ, Положение о порядке управления и распоряжение муниципальным имуществом округа Александров, утвержденное решением Совета народных депутатов округа Александров от 27.01.2003 N 8, Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Александровского района, утвержденный постановлением главы Александровского района от 05.10.2010 N 3836, и положения устава Предприятия.
Определение Верховного Суда РФ от 07.11.2016 N 301-ЭС16-14309 по делу N А11-1819/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным договора подряда, применении последствий его недействительности.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как договор подряда для предприятия являлся крупной сделкой и был заключен без согласия собственника имущества предприятия.Довод о пропуске срока исковой давности отклонен судами со ссылкой на разъяснения, изложенные в пункте 9 совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", статьи 21, 26 Закона N 161-ФЗ, Положение о порядке управления и распоряжение муниципальным имуществом округа Александров, утвержденное решением Совета народных депутатов округа Александров от 27.01.2003 N 8, Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Александровского района, утвержденный постановлением главы Александровского района от 05.10.2010 N 3836, и положения устава Предприятия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Устав александровского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые вопросы муниципального нормотворчества в Ставропольском крае
(Минина А.А., Ризк О.А., Пименова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 11)Проблемы функционирования института публичных слушаний обусловлены также и тем, что в отечественной науке не сложилось четкого понимания термина "публичные слушания" <10>. На практике в уставах и правовых актах представительных органов муниципальных образований к понятию "публичные слушания" приравниваются такие понятия, как "собрание граждан" и "народное обсуждение" <11>. Так, в решении Совета Александровского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2005 года N 66 "О публичных слушаниях в Александровском муниципальном районе Ставропольского края" публичные слушания рассматриваются как форма реализации прав населения района на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов <12>.
Статья: Некоторые вопросы муниципального нормотворчества в Ставропольском крае
(Минина А.А., Ризк О.А., Пименова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 11)Проблемы функционирования института публичных слушаний обусловлены также и тем, что в отечественной науке не сложилось четкого понимания термина "публичные слушания" <10>. На практике в уставах и правовых актах представительных органов муниципальных образований к понятию "публичные слушания" приравниваются такие понятия, как "собрание граждан" и "народное обсуждение" <11>. Так, в решении Совета Александровского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2005 года N 66 "О публичных слушаниях в Александровском муниципальном районе Ставропольского края" публичные слушания рассматриваются как форма реализации прав населения района на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов <12>.
Нормативные акты: Устав александровского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Владимирского УФАС России от 29.04.2020 по делу N 033/04/14.31-138/2020
Нарушение: ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с Уставом МУП "А" Александровского района единоличным исполнительным органом Общества является директор.
Постановление Владимирского УФАС России от 29.04.2020 по делу N 033/04/14.31-138/2020
Нарушение: ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с Уставом МУП "А" Александровского района единоличным исполнительным органом Общества является директор.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Томского УФАС России от 28.02.2011 по делу N 03-09/20-11
Нарушение: ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Согласно ст. 2 Устава муниципального образования "Александровский район", принятого решением Думы Александровского района Томской области от 16.04.2009 N 447 (далее - Устав), муниципальное образование "Александровский район" на основании Закона Томской области от 15.10.2004 N 227-ОЗ "О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Александровского района" наделено статусом муниципального района, на территории которого осуществляется местное самоуправление, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона 94-ФЗ.
Постановление Томского УФАС России от 28.02.2011 по делу N 03-09/20-11
Нарушение: ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.Согласно ст. 2 Устава муниципального образования "Александровский район", принятого решением Думы Александровского района Томской области от 16.04.2009 N 447 (далее - Устав), муниципальное образование "Александровский район" на основании Закона Томской области от 15.10.2004 N 227-ОЗ "О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Александровского района" наделено статусом муниципального района, на территории которого осуществляется местное самоуправление, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона 94-ФЗ.