Устав городского округа города Барнаула

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав городского округа города Барнаула (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 6 "Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения" Федерального закона "О безопасности дорожного движения""Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 15, 1064, 1068 ГК РФ, статей 6, 12, 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статей 3, 13, 28 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проанализировав Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края, принятого Решением городской Думы от 28 февраля 2018 г. N 71, Правила благоустройства территории городского округа города Барнаула, утвержденные Решением Барнаульской городской Думы от 27 октября 2917 г. N 15, Порядок содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, местного значения городского округа - города Барнаула, утвержденного Постановлением администрации г. Барнаула N 1177 от 11 июля 2018 г., Муниципальное задание для МБУ "Автодорстрой" на 2019 год и плановый 2020 и 2021 годы, отчет о выполнении Муниципального задания, принимая во внимание заключение судебной экспертизы об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, пришел к выводу, что ущерб истцу причинен по вине Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула, который, обладая функциями по контролю за состоянием дорог и организации необходимых работ, не обеспечил надлежащий контроль за содержанием проезжей части дороги муниципального образования, что повлекло причинение истцу материального ущерба."
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.02.2020 N 88-927/2020
Обстоятельства: Определениями отказано в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства по делу о признании незаконным бездействия.
Решение: Определения оставлены без изменения.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства, руководствовался пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), статьями 14, 48, 54, 62 Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, исходил из того, что распоряжение от 20 февраля 2019 г. N 03-рг "Об организации исполнения судебных решений" не свидетельствует об утрате возможности исполнения вступившего в законную силу судебного акта, что администрация является исполнительно-распорядительным органом городского округа и наделена полномочиями по осуществлению контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая основа статуса депутата представительного органа муниципального образования
(Нудненко Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 5)
<17> См.: Устав муниципального образования "Город Тула" от 9 февраля 1997 г. (ред. 28.11.2018) // Тула вечерняя. 1997. 27 марта; Устав муниципального образования "Город Саратов" от 18 декабря 2005 г. N 67-649 (ред. 28.06.2018) // Саратовская панорама. 2018. 31 января; Устав города Ростов-на-Дону от 9 апреля 1996 г. N 211 (ред. 05.06.2018) // Ростов официальный. 2017. 6 декабря; Устав городского округа "Самара" от 10 июля 2006 г. N 294 (ред. 25.10.2018) // Самарская газета. 2018. 29 марта; Устав городского округа - города Барнаул Алтайского края от 28 февраля 2018 г. N 71 (ред. 30.11.2018) // Вечерний Барнаул. 2018. 21 марта.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Некоторые аспекты, затрагивающие вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находят свое закрепление в уставах муниципальных образований. Так, например, в Уставе городского округа - города Барнаула Алтайского края (принят решением Барнаульской городской Думы от 20 июня 2008 г. N 789) установлено (см. п. 4 ст. 70), что от имени населения города права собственника осуществляют органы местного самоуправления в пределах своей компетенции; в ст. 71 Устава отражены общие вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

Нормативные акты

Решение Алтайского краевого УФАС России от 06.10.2022 по делу N 022/01/15-936/2021, 022/01/15-936/2020
О прекращении производства по делу.
Согласно части 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение НТО на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения НТО в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". В силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.