Устав гурьевского муниципального округа

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав гурьевского муниципального округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.01.2013 N 71-АПГ12-10
Об оставлении без изменения решения Калининградского областного суда от 30.10.2012, которым отказано в удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Калининградской области от 30.06.2008 N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ".
Решением конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его полномочий, Закон Калининградской области от 5 ноября 2004 N 446 "О наделении муниципального образования "Гурьевский район" статусом городского округа" был признан не соответствующим Уставу Калининградской области, затем, в установленном порядке был признан недействующим, поэтому Калининградская областная Дума вправе была принять 25 июня 2008 года Закон N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ" без учета согласия жителей или представительных органов муниципальных образований.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Условия реализации внутренней миграции: правовые аспекты
(Виноградова П.А.)
("Журнал российского права", 2015, N 2)
<10> В части соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при установлении границ муниципальных образований отсутствует единообразная правоприменительная практика. Так, Определением ВС РФ от 16 ноября 2011 г. N 11-Г11-31 установлено, что решением представительного органа муниципального образования населенный пункт был включен в состав муниципального района вопреки воле населения, выраженного на сходе граждан, несогласных с изменением границ муниципальных образований. В другом случае согласно Определению ВС РФ от 30 января 2013 г. N 71-АПГ12-10 "наделение муниципального образования статусом муниципального района и образование на его территории сельских поселений осуществляется без применения положений ст. 12 и 13 Федерального закона N 131-ФЗ, т.е. без учета согласия (мнения) жителей или представительных органов муниципальных образований. Исходя из установленных по делу обстоятельств и принимая во внимание, что оспариваемыми в настоящем деле положениями не установлены иные границы муниципальных образований, областной суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии необходимости учитывать согласие населения муниципальных образований... Решением конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его полномочий, Закон Калининградской области от 5 ноября 2004 г. N 446 "О наделении муниципального образования "Гурьевский район" статусом городского округа" был признан не соответствующим Уставу Калининградской области, затем в установленном порядке был признан недействующим, поэтому Калининградская областная Дума вправе была принять 25 июня 2008 г. Закон N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ" без учета согласия жителей или представительных органов муниципальных образований".
Статья: Современные проблемы организации муниципальной власти в городских округах: состояние и перспективы
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 7)
<8> Неоднократные попытки оспорить решения о "преобразовании" в Уставном суде Калининградской области на этот раз не увенчались успехом. См., например: Определение Уставного суда Калининградской области от 12 марта 2014 г. N 17-О "Об отказе в принятии к рассмотрению обращения граждан Дубалеко Маргариты Ивановны и Синицыной Светланы Ивановны о соответствии Уставу (Основному закону) Калининградской области положений преамбулы, статьи 1 Закона Калининградской области от 29 мая 2013 г. N 229 "Об объединении поселений, входящих в состав Гурьевского муниципального района, и организации местного самоуправления на объединенной территории" и приложения к указанному Закону". URL: http://www.ustavsudklgd.ru/iudgement/adjectives/opr2014-17.htm.

Нормативные акты

Приказ Минрегиона РФ от 23.03.2005 N 32
"Об утверждении границ муниципальных образований Тульской области"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2005 N 6486)
От точки 30 линия границы идет в северо-восточном направлении и в северном направлении на протяжении 2,80 км до узловой точки 1(31), являющейся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Ключевского сельского округа, Правдинского сельского округа, Прохоровского сельского округа, Рига-Васильевского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования "Город Новомосковск и Новомосковский район" Тульской области, муниципального образования Южное Веневского района, муниципального образования Гурьевское Веневского района и муниципального образования Озеренское Веневского района, расположенной на юго-западном углу посадки у разъезда Ольховка.
Предупреждение Калининградского УФАС России от 05.10.2021 N 039/01/15-1190/2021
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"
В связи с наличием в действиях администрации Гурьевского городского округа (ИНН <...>, КПП <...>, Россия, 238300, <...>), выразившихся в принятии постановления от 19.10.2018 N 3790 "Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ на территории Гурьевского городского округа", постановления от 16.12.2019 N 4640 "О внесении изменений в постановление администрации Гурьевского городского округа от 19.10.2018 N 3790", Устава специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Гурьевского городского округа - муниципального автономного учреждения "С" (далее - МАУ "С"), положения которых предусматривают возможность осуществления МАУ "С" деятельности, оказания услуг (выполнения работ) вне гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", в результате которых происходит совмещение функций органа местного самоуправления и функций хозяйствующего субъекта, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частями 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предупреждает о необходимости в срок до 30 ноября 2021 года прекращения указанных действий путем исключения из указанных нормативно-правовых актов, утвержденных администрацией Гурьевского городского округа, положений, согласно которым специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории Гурьевского городского округа наделена полномочиями осуществлять деятельность на рынке предоставления ритуальных услуг вне гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", приносящую доход на данном рынке, а именно: