Устав гужа
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав гужа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2020 N 307-ЭС20-10803 по делу N А56-88004/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по оплате тепловой энергии, поставляемой в отсутствие договора в многоквартирный дом.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку полномочия по представлению интересов собственника помещений в части содержания такого помещения возложены на жилищное агентство, которое заключило в отношении спорных помещений договор теплоснабжения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего спора суд апелляционной инстанции руководствовался положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 196 "Об изменении целей и определении предметов деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений районных жилищных агентств", распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения", оценил представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, отметив, что в отношении спорных помещений применительно к заявленному периоду действовал договор теплоснабжения от 29.11.2019 N 3224-1-19/41, заключенный между обществом и государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Центрального района".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по оплате тепловой энергии, поставляемой в отсутствие договора в многоквартирный дом.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку полномочия по представлению интересов собственника помещений в части содержания такого помещения возложены на жилищное агентство, которое заключило в отношении спорных помещений договор теплоснабжения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего спора суд апелляционной инстанции руководствовался положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 196 "Об изменении целей и определении предметов деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений районных жилищных агентств", распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения", оценил представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, отметив, что в отношении спорных помещений применительно к заявленному периоду действовал договор теплоснабжения от 29.11.2019 N 3224-1-19/41, заключенный между обществом и государственным казенным учреждением "Жилищное агентство Центрального района".
Определение Верховного Суда РФ от 28.02.2020 N 307-ЭС20-149 по делу N А56-120223/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с Комитета имущественных отношений и жилищного агентства неосновательного обогащения, возникшего в связи с предоставлением коммунальных услуг в нежилое помещение, находящееся в собственности Санкт-Петербурга, пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено за счет жилищного агентства, поскольку полномочия по представлению интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме в части содержания такого помещения возложены на санкт-петербургские государственные учреждения - районные жилищные агентства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Принимая обжалуемые судебные акты, суды, руководствуясь нормами главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями статей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 39, 158, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", постановления правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 196 "Об изменении целей и определении предметов деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств", распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения", исходили из того, что лицом, обязанным нести расходы по содержанию спорного нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в том числе по оплате коммунальных услуг, является учреждение как уполномоченный представитель собственника помещения.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с Комитета имущественных отношений и жилищного агентства неосновательного обогащения, возникшего в связи с предоставлением коммунальных услуг в нежилое помещение, находящееся в собственности Санкт-Петербурга, пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено за счет жилищного агентства, поскольку полномочия по представлению интересов Санкт-Петербурга как собственника помещений в многоквартирном доме в части содержания такого помещения возложены на санкт-петербургские государственные учреждения - районные жилищные агентства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Принимая обжалуемые судебные акты, суды, руководствуясь нормами главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями статей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 39, 158, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", постановления правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 196 "Об изменении целей и определении предметов деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств", распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 01.06.2011 N 74-р "Об утверждении типовой формы раздела устава Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств "Цели и виды деятельности учреждения", исходили из того, что лицом, обязанным нести расходы по содержанию спорного нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в том числе по оплате коммунальных услуг, является учреждение как уполномоченный представитель собственника помещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Товарищества собственников жилья"
(Тимофеева К.В.)
("Питер Пресс", 2007)С момента государственной регистрации ТСЖ является юридическим лицом, может открыть в банке расчетный и другие счета. О создании ТСЖ необходимо уведомить ГУ Жилищное агентство, районное агентство Комитета по управлению городским имуществом (РА КУГИ), предоставить в администрацию района копию свидетельства о регистрации ТСЖ, устав.
(Тимофеева К.В.)
("Питер Пресс", 2007)С момента государственной регистрации ТСЖ является юридическим лицом, может открыть в банке расчетный и другие счета. О создании ТСЖ необходимо уведомить ГУ Жилищное агентство, районное агентство Комитета по управлению городским имуществом (РА КУГИ), предоставить в администрацию района копию свидетельства о регистрации ТСЖ, устав.
Статья: Практика рассмотрения дел, вытекающих из правоотношений по снабжению энергоресурсами (электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение) жилых домов
(Кирейкова Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2011, N 2)По указанным причинам ФАС СЗО к исполнителям коммунальных услуг, обязанным производить расчеты с ресурсоснабжающей организацией за поставленные ресурсы, отнесено Санкт-Петербургское государственное учреждение "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга" (такие учреждения имеются практически в каждом районе Санкт-Петербурга).
(Кирейкова Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2011, N 2)По указанным причинам ФАС СЗО к исполнителям коммунальных услуг, обязанным производить расчеты с ресурсоснабжающей организацией за поставленные ресурсы, отнесено Санкт-Петербургское государственное учреждение "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга" (такие учреждения имеются практически в каждом районе Санкт-Петербурга).