Устав кудымкарского муниципального района
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав кудымкарского муниципального района (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Судебная практика: Устав кудымкарского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пермского краевого суда от 06.08.2018 по делу N 44а-1045/2018
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод жалобы о том, что распорядителем (получателем) бюджетных средств, подлежащих оплате по контракту, заключенному между ПАО "Пермэнергосбыт" и МКУ "Сервисный центр Ленинского сельского поселения", является МКУ "Сервисный центр Ленинского сельского поселения", не свидетельствует об отсутствии вины главы Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района М., на которого в соответствии с Уставом Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Постановление Пермского краевого суда от 06.08.2018 по делу N 44а-1045/2018
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод жалобы о том, что распорядителем (получателем) бюджетных средств, подлежащих оплате по контракту, заключенному между ПАО "Пермэнергосбыт" и МКУ "Сервисный центр Ленинского сельского поселения", является МКУ "Сервисный центр Ленинского сельского поселения", не свидетельствует об отсутствии вины главы Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района М., на которого в соответствии с Уставом Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района Пермского края возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.06.2018 N 44-АПГ18-2
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 12.02.2018, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим пункта 4 решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 18.08.2017 N 30 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 18 февраля 2010 года N 10 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в Ленинском сельском поселении Кудымкарского муниципального района" в части слов "и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года".В соответствии с абзацем четвертым части 1 этой же статьи полным сроком полномочий считается исполнение лицом, замещавшим выборную муниципальную должность на постоянной основе в представительном органе, не менее 90 процентов одного полного срока полномочий представительного органа в соответствии с Уставом муниципального образования. При этом срок полномочий главы сельского поселения - главы администрации Ленинского сельского поселения согласно Уставу Ленинского сельского поселения составляет пять лет.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.06.2018 N 44-АПГ18-2
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 12.02.2018, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим пункта 4 решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 18.08.2017 N 30 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского сельского поселения Кудымкарского муниципального района от 18 февраля 2010 года N 10 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в Ленинском сельском поселении Кудымкарского муниципального района" в части слов "и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года".В соответствии с абзацем четвертым части 1 этой же статьи полным сроком полномочий считается исполнение лицом, замещавшим выборную муниципальную должность на постоянной основе в представительном органе, не менее 90 процентов одного полного срока полномочий представительного органа в соответствии с Уставом муниципального образования. При этом срок полномочий главы сельского поселения - главы администрации Ленинского сельского поселения согласно Уставу Ленинского сельского поселения составляет пять лет.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Устав кудымкарского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Муниципальная (административно-территориальная) реформа в Московской области и принципы демократии
(Иванов И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)С проведением муниципальной реформы связано совершенствование представительной демократии. Уставами муниципальных районов Московской области предусматривалось формирование представительного органа района посредством делегирования представительными органами муниципальных образований, входящих в состав соответствующего района, двух депутатов. Численность избирателей многих муниципальных образований на территории районов Московской области кратно отличалась (к примеру, на 2019 г. в г. Пушкино было около 80 тыс. избирателей, в г.п. Черкизово около 1,5 тыс.). Соответственно, в районный совет депутатов входило по два представителя от г. Пушкино и г.п. Черкизово.
Статья: Муниципальная (административно-территориальная) реформа в Московской области и принципы демократии
(Иванов И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)С проведением муниципальной реформы связано совершенствование представительной демократии. Уставами муниципальных районов Московской области предусматривалось формирование представительного органа района посредством делегирования представительными органами муниципальных образований, входящих в состав соответствующего района, двух депутатов. Численность избирателей многих муниципальных образований на территории районов Московской области кратно отличалась (к примеру, на 2019 г. в г. Пушкино было около 80 тыс. избирателей, в г.п. Черкизово около 1,5 тыс.). Соответственно, в районный совет депутатов входило по два представителя от г. Пушкино и г.п. Черкизово.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обоснован ли вывод следствия о виновности лица, привлекаемого к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий (п. "в" ч. 3 ст. 286 УК РФ)?
(Аминов Д.И., Гладких В.И., Опокин А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 3)Здесь же следует обратить внимание на то, что полномочия Сухова детализируются Уставом муниципального района и Положением "О статусе главы муниципального района и иных выборных должностных лиц органов местного самоуправления района".
Статья: Обоснован ли вывод следствия о виновности лица, привлекаемого к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий (п. "в" ч. 3 ст. 286 УК РФ)?
(Аминов Д.И., Гладких В.И., Опокин А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 3)Здесь же следует обратить внимание на то, что полномочия Сухова детализируются Уставом муниципального района и Положением "О статусе главы муниципального района и иных выборных должностных лиц органов местного самоуправления района".