Устав лысьвенского городского округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав лысьвенского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Судебная практика: Устав лысьвенского городского округа
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 29.04.2013 по делу N 33-3823
Требование о признании незаконным бездействия и возложении обязанности установить устройства наружного уличного освещения, обеспечить беспрерывное наружное освещение в темное время суток удовлетворено правомерно, поскольку отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения.Доводы администрации о несогласии со ссылкой суда на Свод правил "Естественное и искусственное освещение" СП 52.13330.2011 не влияют на правильность решения по существу заявленных требований, поскольку основаны на неверном толковании п. 1.1 СНиП. Кроме того, применение либо неприменение указанного Свода правил не исключает действие норм Федерального закона и Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" по вопросам уличного освещения, которыми руководствовался суд при вынесении решения.
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 29.04.2013 по делу N 33-3823
Требование о признании незаконным бездействия и возложении обязанности установить устройства наружного уличного освещения, обеспечить беспрерывное наружное освещение в темное время суток удовлетворено правомерно, поскольку отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения.Доводы администрации о несогласии со ссылкой суда на Свод правил "Естественное и искусственное освещение" СП 52.13330.2011 не влияют на правильность решения по существу заявленных требований, поскольку основаны на неверном толковании п. 1.1 СНиП. Кроме того, применение либо неприменение указанного Свода правил не исключает действие норм Федерального закона и Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" по вопросам уличного освещения, которыми руководствовался суд при вынесении решения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 29.04.2013 по делу N 33-3851
Требование о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления по необеспечению уличного освещения, возложении обязанности установить устройства наружного уличного освещения и обеспечить беспрерывное наружное освещение в темное время суток удовлетворено правомерно, поскольку отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения.При рассмотрении дела суд правильно исходил из положений п. 19. ч. 1 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 25 ч. 1 ст. 7 Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ", в соответствии с которыми организация освещения улиц относится к вопросам местного значения, а администрация города как исполнительно-распорядительный орган осуществляет организацию такого освещения. Суд обоснованно учитывал то обстоятельство, что отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения, что ведет к нарушению прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Доводы администрации о несогласии со ссылкой суда на Свод правил "Естественное и искусственное освещение" СП 52.13330.2011 не влияют на правильность решения по существу заявленных требований, поскольку основаны на неверном толковании п. 1.1 СНиП. Кроме того, применение либо неприменение указанного Свода правил не исключает действие норм федерального закона и Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" по вопросам уличного освещения, которыми руководствовался суд при вынесении решения.
Апелляционное определение Пермского краевого суда от 29.04.2013 по делу N 33-3851
Требование о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления по необеспечению уличного освещения, возложении обязанности установить устройства наружного уличного освещения и обеспечить беспрерывное наружное освещение в темное время суток удовлетворено правомерно, поскольку отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения.При рассмотрении дела суд правильно исходил из положений п. 19. ч. 1 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 25 ч. 1 ст. 7 Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ", в соответствии с которыми организация освещения улиц относится к вопросам местного значения, а администрация города как исполнительно-распорядительный орган осуществляет организацию такого освещения. Суд обоснованно учитывал то обстоятельство, что отсутствие уличного освещения нарушает права граждан на личную безопасность в темное время суток, а также на безопасность дорожного движения, что ведет к нарушению прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Доводы администрации о несогласии со ссылкой суда на Свод правил "Естественное и искусственное освещение" СП 52.13330.2011 не влияют на правильность решения по существу заявленных требований, поскольку основаны на неверном толковании п. 1.1 СНиП. Кроме того, применение либо неприменение указанного Свода правил не исключает действие норм федерального закона и Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" по вопросам уличного освещения, которыми руководствовался суд при вынесении решения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Устав лысьвенского городского округа
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Опыт организации работы с обращениями граждан и информационным порталом ССТУ.РФ в Администрации Петрозаводского городского округа
(Виноградова Т.В.)
("Делопроизводство", 2020, N 3)Из всех форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, определенных Уставом Петрозаводского городского округа (местный референдум, муниципальные выборы, правотворческая инициатива граждан, опрос граждан, голосование по вопросам изменения границ, преобразования Петрозаводского городского округа, собрание и конференция граждан), обращения граждан в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - АПГО) являются наиболее популярной формой.
Статья: Опыт организации работы с обращениями граждан и информационным порталом ССТУ.РФ в Администрации Петрозаводского городского округа
(Виноградова Т.В.)
("Делопроизводство", 2020, N 3)Из всех форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, определенных Уставом Петрозаводского городского округа (местный референдум, муниципальные выборы, правотворческая инициатива граждан, опрос граждан, голосование по вопросам изменения границ, преобразования Петрозаводского городского округа, собрание и конференция граждан), обращения граждан в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - АПГО) являются наиболее популярной формой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как предоставить в аренду государственный или муниципальный земельный участок
(КонсультантПлюс, 2021)Извещение нужно разместить на www.torgi.gov.ru/ не менее чем за 30 дней до аукциона (п. 19 ст. 39.11 ЗК РФ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909). Кроме того, в этот же срок надо опубликовать извещение об аукционе в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка (п. 20 ст. 39.11 ЗК РФ). Извещение должно содержать, в частности, сведения (п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ):
Готовое решение: Как предоставить в аренду государственный или муниципальный земельный участок
(КонсультантПлюс, 2021)Извещение нужно разместить на www.torgi.gov.ru/ не менее чем за 30 дней до аукциона (п. 19 ст. 39.11 ЗК РФ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909). Кроме того, в этот же срок надо опубликовать извещение об аукционе в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка (п. 20 ст. 39.11 ЗК РФ). Извещение должно содержать, в частности, сведения (п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ):
Нормативные акты: Устав лысьвенского городского округа
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Пермского УФАС России от 15.02.2017 по делу N 648-16-а
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с Уставом МУУП "Т", утвержденным Постановлением администрации города Лысьвы от 28.01.2013 N 114, Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Лысьвенский городской округ" "Т" создано на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации г. Лысьвы от 31.05.1999 N 34 (п. 1.1). Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником (п. 1.5). Учредителем Предприятия является муниципальное образование "Лысьвенский городской округ" (п. 1.6). Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют администрация города Лысьвы, комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы (п. 1.7). Предприятие создано в целях организации надлежащего содержания, эксплуатации, эффективного и по назначению использования, обеспечения сохранности и своевременного обновления принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения имущества собственника (п. 3.1). Уставный фонд Предприятия составляет 100 000 (сто тысяч) рублей (п. 4.5).
Решение Пермского УФАС России от 15.02.2017 по делу N 648-16-а
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с Уставом МУУП "Т", утвержденным Постановлением администрации города Лысьвы от 28.01.2013 N 114, Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Лысьвенский городской округ" "Т" создано на основании распоряжения комитета по управлению имуществом администрации г. Лысьвы от 31.05.1999 N 34 (п. 1.1). Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником (п. 1.5). Учредителем Предприятия является муниципальное образование "Лысьвенский городской округ" (п. 1.6). Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют администрация города Лысьвы, комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы (п. 1.7). Предприятие создано в целях организации надлежащего содержания, эксплуатации, эффективного и по назначению использования, обеспечения сохранности и своевременного обновления принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения имущества собственника (п. 3.1). Уставный фонд Предприятия составляет 100 000 (сто тысяч) рублей (п. 4.5).