Устав мбу спецтехуниверсал
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав мбу спецтехуниверсал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внеконкурсное предоставление субсидий бюджетным учреждениям как нарушение антимонопольного законодательства (проблемы правоприменительной практики)
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)Как следует из судебных актов в обсуждаемом деле, согласно утвержденному для МБУ муниципальному заданию оно оказывает услуги и выполняет работы по уборке территории и аналогичной деятельности, организации освещения улиц, организации благоустройства и озеленения. Кроме того, согласно уставу МБУ основными задачами и функциями его деятельности являются: уборка территории города и аналогичная деятельность; организация, управление, учет, содержание объектов уличного освещения; эксплуатация дорожных сооружений и автомобильных дорог общего пользования местного значения; предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков.
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)Как следует из судебных актов в обсуждаемом деле, согласно утвержденному для МБУ муниципальному заданию оно оказывает услуги и выполняет работы по уборке территории и аналогичной деятельности, организации освещения улиц, организации благоустройства и озеленения. Кроме того, согласно уставу МБУ основными задачами и функциями его деятельности являются: уборка территории города и аналогичная деятельность; организация, управление, учет, содержание объектов уличного освещения; эксплуатация дорожных сооружений и автомобильных дорог общего пользования местного значения; предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков.
Статья: Система контроллинга организации как основа принятия управленческих решений
(Глущенко А.В., Иванов Я.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 23)Так, по итогам анализа выполнения Учреждением муниципального задания за 2019 г. и I полугодие 2020 г. установлено, что согласно отчетам объемные и качественные показатели исполнены на 100%, но при этом в нарушение Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устава МБУ "Комбинат благоустройства" за 2019 г. сверх утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности суммы расходов принято расходных денежных обязательств, не обеспеченных финансированием, на общую сумму 38 135,68 тыс. руб. В бухгалтерском учете не в полном объеме отражено имущество, переданное Учреждению на условиях финансовой аренды (лизинга) согласно контрактам, заключенным в 2019 г. По окончании срока действия контрактов финансовой аренды (лизинга) на основании актов приема-передачи в собственность предметов лизинга движимое имущество в количестве 13 единиц спецтехники не принято на баланс Учреждения как основные средства. Учреждением неэффективно используются 5 объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении. Установлены случаи составления локальных сметных расчетов, актов выполненных работ на ремонтно-строительные работы с нарушениями. В результате общее завышение стоимости выполненных работ, финансирование которых производилось за счет средств бюджета, составило 708,62 тыс. руб.
(Глущенко А.В., Иванов Я.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 23)Так, по итогам анализа выполнения Учреждением муниципального задания за 2019 г. и I полугодие 2020 г. установлено, что согласно отчетам объемные и качественные показатели исполнены на 100%, но при этом в нарушение Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устава МБУ "Комбинат благоустройства" за 2019 г. сверх утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности суммы расходов принято расходных денежных обязательств, не обеспеченных финансированием, на общую сумму 38 135,68 тыс. руб. В бухгалтерском учете не в полном объеме отражено имущество, переданное Учреждению на условиях финансовой аренды (лизинга) согласно контрактам, заключенным в 2019 г. По окончании срока действия контрактов финансовой аренды (лизинга) на основании актов приема-передачи в собственность предметов лизинга движимое имущество в количестве 13 единиц спецтехники не принято на баланс Учреждения как основные средства. Учреждением неэффективно используются 5 объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении. Установлены случаи составления локальных сметных расчетов, актов выполненных работ на ремонтно-строительные работы с нарушениями. В результате общее завышение стоимости выполненных работ, финансирование которых производилось за счет средств бюджета, составило 708,62 тыс. руб.
"Седьмой Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18 - 19 ноября 2016 г.): Сборник научных статей"
(отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова)
("Статут", 2017)Третий уровень нормативного правового регулирования представляют муниципальные правовые акты в сфере высшего образования. К ним относятся уставы и иные правовые акты муниципальных образований, касающиеся создания и осуществления деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений профессионального образования.
(отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова)
("Статут", 2017)Третий уровень нормативного правового регулирования представляют муниципальные правовые акты в сфере высшего образования. К ним относятся уставы и иные правовые акты муниципальных образований, касающиеся создания и осуществления деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений профессионального образования.
Статья: Ошибки в бухучете: Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 28.06.2022 N 16-3869/2022
(Попова М.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)При рассмотрении материалов дела суд учел, что в соответствии с уставом МБУ на принципе единоначалия возглавляет его директор, который в том числе:
(Попова М.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)При рассмотрении материалов дела суд учел, что в соответствии с уставом МБУ на принципе единоначалия возглавляет его директор, который в том числе:
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
"Комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Батяев А.А., Карташова Ю.А., Гардер Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)На практике разработчики уставов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений зачастую совершают юридическую ошибку: переписывают в устав формулировку из федерального закона без указания конкретных видов деятельности, например: "Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, не запрещенную законом". Такая формулировка в уставе учреждения еще не дает права осуществлять приносящую доход деятельность.
(постатейный)
(Батяев А.А., Карташова Ю.А., Гардер Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)На практике разработчики уставов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений зачастую совершают юридическую ошибку: переписывают в устав формулировку из федерального закона без указания конкретных видов деятельности, например: "Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, не запрещенную законом". Такая формулировка в уставе учреждения еще не дает права осуществлять приносящую доход деятельность.
"Комментарий к Федеральному закону от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
(постатейный)
(Бирюкова Т.А., Сикачев М.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
(постатейный)
(Бирюкова Т.А., Сикачев М.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
"Некоммерческие организации"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Учредителями казенных учреждений могут быть только публичные образования: Российская Федерация - в отношении федерального казенного учреждения; субъект Российской Федерации - в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации; муниципальное образование - в отношении муниципального бюджетного или казенного учреждения.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Учредителями казенных учреждений могут быть только публичные образования: Российская Федерация - в отношении федерального казенного учреждения; субъект Российской Федерации - в отношении бюджетного или казенного учреждения субъекта Российской Федерации; муниципальное образование - в отношении муниципального бюджетного или казенного учреждения.
Статья: Из практики прокурорского надзора по гражданским делам
("Законность", 2013, N 11)Из материалов дела следует, что учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения является муниципальное образование. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет его администрация. Учреждение (школа) является подведомственным учреждением муниципального учреждения "Отдел образования администрации... района" (п. 1.19 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).
("Законность", 2013, N 11)Из материалов дела следует, что учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения является муниципальное образование. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет его администрация. Учреждение (школа) является подведомственным учреждением муниципального учреждения "Отдел образования администрации... района" (п. 1.19 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).
"Административное право Российской Федерации: Курс лекций"
(Мелехин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие" <1>. Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
(Мелехин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие" <1>. Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций (например, Постановление администрации Амурского муниципального района от 28 марта 2014 г. N 336 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений (организаций) и внесения в них изменений" <167>).
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций (например, Постановление администрации Амурского муниципального района от 28 марта 2014 г. N 336 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений (организаций) Амурского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений (организаций) и внесения в них изменений" <167>).
Вопрос: ...ОАО подало заявку на участие в открытом конкурсе, проводимом муниципальным бюджетным учреждением. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена подписанная гендиректором копия приказа, изданного им же. Является ли этот документ надлежащим документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени ОАО?
(Консультация эксперта, 2010)Вопрос: Организация (ОАО) подала заявку на участие в открытом конкурсе на оказание услуг для муниципальных нужд, проводимом муниципальным бюджетным учреждением. Заявка подписана генеральным директором организации. Согласно уставу, копия которого представлена в составе заявки, к компетенции совета директоров ОАО относятся назначение генерального директора и досрочное прекращение его полномочий, при этом генеральный директор общества назначается советом директоров сроком на 5 лет. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена подписанная генеральным директором копия приказа, изданного им же, следующего содержания: "В связи с решением совета директоров ОАО от (указана дата) приступаю к исполнению обязанностей генерального директора ОАО с (указана дата)". Является ли указанный документ надлежащим документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени ОАО?
(Консультация эксперта, 2010)Вопрос: Организация (ОАО) подала заявку на участие в открытом конкурсе на оказание услуг для муниципальных нужд, проводимом муниципальным бюджетным учреждением. Заявка подписана генеральным директором организации. Согласно уставу, копия которого представлена в составе заявки, к компетенции совета директоров ОАО относятся назначение генерального директора и досрочное прекращение его полномочий, при этом генеральный директор общества назначается советом директоров сроком на 5 лет. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена подписанная генеральным директором копия приказа, изданного им же, следующего содержания: "В связи с решением совета директоров ОАО от (указана дата) приступаю к исполнению обязанностей генерального директора ОАО с (указана дата)". Является ли указанный документ надлежащим документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени ОАО?