Устав мку финансовая дирекция городского хозяйства
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав мку финансовая дирекция городского хозяйства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)Как видно из данного акта, 30 сентября 2014 г. <13> учредителем было принято решение "о реорганизации муниципального унитарного предприятия "Комбинат благоустройства" путем преобразования в муниципальное казенное учреждение и присоединения к муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства". Регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись о том, что заявитель находится в процессе реорганизации в форме преобразования, однако во внесении записи о присоединении отказал, что было оспорено заявителем. Первая и вторая инстанция поддержали заявителя; как отметил АС Уральского округа, "удовлетворяя требования, суды исходили из того, что реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абз. 1 п. 1 ст. 57 ГК РФ, допускается, оспариваемое решение не соответствует Закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как препятствует реализации решения о реорганизации юридического лица". Кассационная инстанция с решениями нижестоящих судов не согласилась, но только по техническим аспектам <14>; в итоге суд ни одной из инстанций даже не высказался о возможности такой реорганизации с участием казенного учреждения по существу.
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)Как видно из данного акта, 30 сентября 2014 г. <13> учредителем было принято решение "о реорганизации муниципального унитарного предприятия "Комбинат благоустройства" путем преобразования в муниципальное казенное учреждение и присоединения к муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства". Регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись о том, что заявитель находится в процессе реорганизации в форме преобразования, однако во внесении записи о присоединении отказал, что было оспорено заявителем. Первая и вторая инстанция поддержали заявителя; как отметил АС Уральского округа, "удовлетворяя требования, суды исходили из того, что реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абз. 1 п. 1 ст. 57 ГК РФ, допускается, оспариваемое решение не соответствует Закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как препятствует реализации решения о реорганизации юридического лица". Кассационная инстанция с решениями нижестоящих судов не согласилась, но только по техническим аспектам <14>; в итоге суд ни одной из инстанций даже не высказался о возможности такой реорганизации с участием казенного учреждения по существу.
Статья: Правовые механизмы смягчения административной ответственности за антиконкурентные соглашения
(Корепина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2016, N 12)Привлекаются к административной ответственности по ст. 14.32 КоАП РФ и некоммерческие организации. Примером вынесения достаточно крупного штрафа в отношении автономного учреждения служит постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике о привлечении к административной ответственности автономного учреждения Удмуртской Республики "Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики" за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, ФГУП "ГУССТ N 8 при Спецстрое России", Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, МКУ "Служба благоустройства и дорожно-мостового хозяйства", МКУ города Ижевска "Служба городского строительства" и Администрацией г. Ижевска на рынке выполнения работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "город Ижевск". Семнадцатым арбитражный апелляционный судом постановление признано законным, с пояснением о том, что наделение хозяйствующего субъекта функцией органа исполнительной власти не препятствует привлечению его к административной ответственности как хозяйствующего субъекта [15].
(Корепина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2016, N 12)Привлекаются к административной ответственности по ст. 14.32 КоАП РФ и некоммерческие организации. Примером вынесения достаточно крупного штрафа в отношении автономного учреждения служит постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике о привлечении к административной ответственности автономного учреждения Удмуртской Республики "Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики" за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, ФГУП "ГУССТ N 8 при Спецстрое России", Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, МКУ "Служба благоустройства и дорожно-мостового хозяйства", МКУ города Ижевска "Служба городского строительства" и Администрацией г. Ижевска на рынке выполнения работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "город Ижевск". Семнадцатым арбитражный апелляционный судом постановление признано законным, с пояснением о том, что наделение хозяйствующего субъекта функцией органа исполнительной власти не препятствует привлечению его к административной ответственности как хозяйствующего субъекта [15].