Устав муниципального образования город березники
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования город березники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.01.2006 N 45-Г05-34
В удовлетворении заявления о признании недействующим Закона Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования Артемовский район и наделении его статусом городского округа" от 12.10.2004 N 93-ОЗ отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон принят субъектом РФ в пределах его компетенции, к которой относится решение вопросов об определении границ муниципальных образований, а также отнесение населенного пункта к тем или иным муниципальным образованиям, и прав заявителя не нарушает.Все указанные населенные пункты, включая и город Артемовский, изначально входили в состав муниципального образования "Артемовский район" и не имели статуса самостоятельных муниципальных образований.
В удовлетворении заявления о признании недействующим Закона Свердловской области "Об установлении границ муниципального образования Артемовский район и наделении его статусом городского округа" от 12.10.2004 N 93-ОЗ отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон принят субъектом РФ в пределах его компетенции, к которой относится решение вопросов об определении границ муниципальных образований, а также отнесение населенного пункта к тем или иным муниципальным образованиям, и прав заявителя не нарушает.Все указанные населенные пункты, включая и город Артемовский, изначально входили в состав муниципального образования "Артемовский район" и не имели статуса самостоятельных муниципальных образований.
Определение ВАС РФ от 09.09.2009 N ВАС-10856/09 по делу N А50-15758/2008-Г13
В передаче дела по заявлению о взыскании задолженности за оказанные услуги по перекачке промышленных и ливневых стоков для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как судами установлен факт оказания в спорный период услуг по перекачке промышленных стоков, поверхностных и ливневых вод.Аналогичное правило закреплено в статье 20 устава муниципального образования "Город Березники", утвержденного решением Березниковской городской Думы от 21.06.2005 N 19.
В передаче дела по заявлению о взыскании задолженности за оказанные услуги по перекачке промышленных и ливневых стоков для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как судами установлен факт оказания в спорный период услуг по перекачке промышленных стоков, поверхностных и ливневых вод.Аналогичное правило закреплено в статье 20 устава муниципального образования "Город Березники", утвержденного решением Березниковской городской Думы от 21.06.2005 N 19.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право на участие органов местного самоуправления в законотворческом процессе как один из вопросов местного значения
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<14> См., например: решение Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 мая 2011 г. N 117 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации города Медногорска" // Медногорский рабочий. 2011. 31 мая; решение Березниковской городской Думы от 17 декабря 2008 г. N 547 "О принятии Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Березники" на 2008 - 2010 годы" // Березниковский рабочий. 2008. N 191 и др.
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<14> См., например: решение Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 мая 2011 г. N 117 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации города Медногорска" // Медногорский рабочий. 2011. 31 мая; решение Березниковской городской Думы от 17 декабря 2008 г. N 547 "О принятии Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Березники" на 2008 - 2010 годы" // Березниковский рабочий. 2008. N 191 и др.
Вопрос: ...Можно ли передать полномочия по получению и рассмотрению претензий по договорам поставки от покупателей аффилированному юридическому лицу?
(Консультация эксперта, 2018)В другом деле суд возвратил исковое заявление с приложенными к нему документами, поскольку посчитал, что надлежащих доказательств вручения истцом претензии в адрес ответчика суду не представлено (п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ). Суд указал, что отметка о получении данной претензии неизвестным лицом надлежащим доказательством соблюдения претензионного порядка не является, поскольку отсутствуют фамилия, инициалы лица, принявшего претензию, его должность, а также штамп организации. Полномочия лица, подпись которого имеется на претензии, на получение корреспонденции от имени муниципального образования "Город Березники" в лице администрации г. Березники документально не подтверждены (Определение Арбитражного суда Пермского края по делу N А50-13882/2016).
(Консультация эксперта, 2018)В другом деле суд возвратил исковое заявление с приложенными к нему документами, поскольку посчитал, что надлежащих доказательств вручения истцом претензии в адрес ответчика суду не представлено (п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ). Суд указал, что отметка о получении данной претензии неизвестным лицом надлежащим доказательством соблюдения претензионного порядка не является, поскольку отсутствуют фамилия, инициалы лица, принявшего претензию, его должность, а также штамп организации. Полномочия лица, подпись которого имеется на претензии, на получение корреспонденции от имени муниципального образования "Город Березники" в лице администрации г. Березники документально не подтверждены (Определение Арбитражного суда Пермского края по делу N А50-13882/2016).
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 27.02.2013 по делу N 853-12-а
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.Согласно п. 3.1 Порядка проект Схемы разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления Пермского края, определенным в соответствии с уставом муниципального образования Пермского края, в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году начала срока действия Схемы.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.Согласно п. 3.1 Порядка проект Схемы разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления Пермского края, определенным в соответствии с уставом муниципального образования Пермского края, в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году начала срока действия Схемы.