Устав муниципального образования город оренбург
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования город оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2022 N 18АП-10053/2022 по делу N А47-3920/2022
Требование: О признании недействительным постановления о продаже объекта незавершенного строительства с публичных торгов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Положения части 5 статьи 33 Устава муниципального образования "город Оренбург" не исключают возможности подписания постановлений Администрации не главой города Оренбурга в случае его отсутствия.
Требование: О признании недействительным постановления о продаже объекта незавершенного строительства с публичных торгов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Положения части 5 статьи 33 Устава муниципального образования "город Оренбург" не исключают возможности подписания постановлений Администрации не главой города Оренбурга в случае его отсутствия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соглашения органа прокуратуры с органами местного самоуправления о взаимодействии и сотрудничестве: теоретико-правовой и практический анализ
(Мишакова Н.В., Надин А.Н.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 3)<11> См., например: Закон Кировской области от 29 декабря 2004 г. N 292-ЗО (ред. от 19 июля 2021 г.) "О местном самоуправлении в Кировской области"; Закон Оренбургской области от 21 февраля 1996 г. (ред. от 1 ноября 2021 г.) "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области".
(Мишакова Н.В., Надин А.Н.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 3)<11> См., например: Закон Кировской области от 29 декабря 2004 г. N 292-ЗО (ред. от 19 июля 2021 г.) "О местном самоуправлении в Кировской области"; Закон Оренбургской области от 21 февраля 1996 г. (ред. от 1 ноября 2021 г.) "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области".
Статья: Особенности правового статуса выборных должностных лиц органов местного самоуправления
(Щепачев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 11)Статья 40 Закона N 131-ФЗ, определяющая статус выборного должностного лица, наделяет субъекты РФ правом принимать законы, определяющие срок полномочий и гарантии выборных должностных лиц. Например, Законом Оренбургской области от 12 сентября 1997 г. N 130/32-ОЗ "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления" определен срок полномочий выборного должностного лица местного самоуправления продолжительностью пять лет. В связи с этим не ясно, для чего федеральный законодатель требует устанавливать срок полномочий указанных лиц в уставах муниципальных образований, если он закрепляется законом субъекта РФ и не может быть изменен в уставе.
(Щепачев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 11)Статья 40 Закона N 131-ФЗ, определяющая статус выборного должностного лица, наделяет субъекты РФ правом принимать законы, определяющие срок полномочий и гарантии выборных должностных лиц. Например, Законом Оренбургской области от 12 сентября 1997 г. N 130/32-ОЗ "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления" определен срок полномочий выборного должностного лица местного самоуправления продолжительностью пять лет. В связи с этим не ясно, для чего федеральный законодатель требует устанавливать срок полномочий указанных лиц в уставах муниципальных образований, если он закрепляется законом субъекта РФ и не может быть изменен в уставе.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)Примечание: согласно статье 10 Федерального закона N 7-ФЗ управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
(утв. Минюстом России)Примечание: согласно статье 10 Федерального закона N 7-ФЗ управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.