Устав муниципального образования "Гвардейский городской округ"
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования "Гвардейский городской округ" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как субъекты административной юрисдикции: проблемы законотворческой и правоприменительной практики
(Хорьков В.Н.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2008, N 1)1. Не всегда выдерживается 15-дневный срок рассмотрения комиссиями дел об административных правонарушениях, предусмотренный ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ. Так, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях муниципальных образований Багратионовского, Краснознаменского городских округов, Гвардейского и Зеленоградского районов назначали к рассмотрению и рассматривали дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, по истечении 15-дневного срока со дня получения материалов дела. При этом мотивированные определения о продлении указанного срока, как этого требует ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ, комиссиями не выносились.
(Хорьков В.Н.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2008, N 1)1. Не всегда выдерживается 15-дневный срок рассмотрения комиссиями дел об административных правонарушениях, предусмотренный ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ. Так, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях муниципальных образований Багратионовского, Краснознаменского городских округов, Гвардейского и Зеленоградского районов назначали к рассмотрению и рассматривали дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, по истечении 15-дневного срока со дня получения материалов дела. При этом мотивированные определения о продлении указанного срока, как этого требует ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ, комиссиями не выносились.
Статья: Правотворчество муниципальных органов и его значение в осуществлении функций местного самоуправления в России
(Антонова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 7)Однако есть и отличия в правовом регулировании названных отношений в разных муниципальных образованиях. Так, в одних муниципальных образованиях (Багратионовский, Краснознаменский, Неманский, Советский городские округа Калининградской области) устанавливается порядок, в соответствии с которым начальная стадия реализации правотворческой инициативы происходит в два этапа: формирование инициативной группы и ее регистрация в избирательной комиссии, сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы. В других муниципальных образованиях (Гвардейский и Гатчинский муниципальные районы, Мамонтовский, Славский городские округа Калининградской области) положения о реализации правотворческой инициативы предполагают лишь формирование инициативной группы, которая представляет в органы местного самоуправления проект муниципального правового акта.
(Антонова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 7)Однако есть и отличия в правовом регулировании названных отношений в разных муниципальных образованиях. Так, в одних муниципальных образованиях (Багратионовский, Краснознаменский, Неманский, Советский городские округа Калининградской области) устанавливается порядок, в соответствии с которым начальная стадия реализации правотворческой инициативы происходит в два этапа: формирование инициативной группы и ее регистрация в избирательной комиссии, сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы. В других муниципальных образованиях (Гвардейский и Гатчинский муниципальные районы, Мамонтовский, Славский городские округа Калининградской области) положения о реализации правотворческой инициативы предполагают лишь формирование инициативной группы, которая представляет в органы местного самоуправления проект муниципального правового акта.
Нормативные акты
Решение Калининградского УФАС России от 26.07.2016 по делу N КС-204/2016
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (ч. 11 ст. 46 ГрК РФ).
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (ч. 11 ст. 46 ГрК РФ).