Устав муниципального образования "Киселевский городской округ"
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав муниципального образования "Киселевский городской округ" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация полномочий прокурора в рамках процедуры банкротства
(Самусева Т.А.)
("Законность", 2022, N 7)Исковые требования предъявлены в защиту прав муниципального образования - Киселевского городского округа - в лице администрации этого округа, выступающей в качестве материального истца.
(Самусева Т.А.)
("Законность", 2022, N 7)Исковые требования предъявлены в защиту прав муниципального образования - Киселевского городского округа - в лице администрации этого округа, выступающей в качестве материального истца.
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Удивительно, но данная позиция Конституционного Суда РФ не повлияла на рассмотрение заявления гражданина А.В. Севашева о признании недействующим Закона Ростовской области "О внесении изменений в Областные законы "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования "Красносулинский район" и муниципальных образований в его составе" и "Об установлении границ и наделении статусом городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск", противоречащим ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 131-ФЗ, в соответствии с которой изменение границ муниципальных районов и поселений осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований и поселений. Судом общей юрисдикции было установлено, что изменение границ муниципальных образований было произведено в связи с тем, что из состава территории г. Новошахтинск в состав территории Красносулинского района и Киселевского сельского поселения передавался земельный участок площадью 1200 га, что составило 7,9% общей территории г. Новошахтинска. На этих землях осуществляется строительство завода нефтепродуктов. Решения об изменении границ принимали соответствующие представительные органы муниципальных образований. Решения представительных органов оспорены не были. Областной закон об изменении границ принят на основании решений представительных органов, которые не были оспорены. Поэтому в удовлетворении требований заявителю было отказано. Определением Верховного Суда РФ от 17 сентября 2008 г. N 41-Г08-13 оставлено без изменения решение Ростовского областного суда от 17 июня 2008 г.
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Удивительно, но данная позиция Конституционного Суда РФ не повлияла на рассмотрение заявления гражданина А.В. Севашева о признании недействующим Закона Ростовской области "О внесении изменений в Областные законы "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования "Красносулинский район" и муниципальных образований в его составе" и "Об установлении границ и наделении статусом городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск", противоречащим ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 131-ФЗ, в соответствии с которой изменение границ муниципальных районов и поселений осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований и поселений. Судом общей юрисдикции было установлено, что изменение границ муниципальных образований было произведено в связи с тем, что из состава территории г. Новошахтинск в состав территории Красносулинского района и Киселевского сельского поселения передавался земельный участок площадью 1200 га, что составило 7,9% общей территории г. Новошахтинска. На этих землях осуществляется строительство завода нефтепродуктов. Решения об изменении границ принимали соответствующие представительные органы муниципальных образований. Решения представительных органов оспорены не были. Областной закон об изменении границ принят на основании решений представительных органов, которые не были оспорены. Поэтому в удовлетворении требований заявителю было отказано. Определением Верховного Суда РФ от 17 сентября 2008 г. N 41-Г08-13 оставлено без изменения решение Ростовского областного суда от 17 июня 2008 г.
Нормативные акты
Решение Кемеровского УФАС России от 16.11.2017 по делу N 21/А-17.1-2017
Суть жалобы: Муниципальное учреждение передало в аренду обществу муниципальное имущество (нежилое помещение) без проведения торгов.
Решение: Муниципальное учреждение признано нарушившим ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, так как не представлено доказательств того, что заключение договора аренды, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением, возможно без проведения торгов, действия учреждения препятствуют (могли препятствовать) развитию конкуренции, ущемляют интересы иных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на данное недвижимое муниципальное имущество.В соответствии с пунктом 1.3 Устава собственником имущества МАУ "М" является муниципальное образование "Киселевский городской округ", функции и полномочия собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.
Суть жалобы: Муниципальное учреждение передало в аренду обществу муниципальное имущество (нежилое помещение) без проведения торгов.
Решение: Муниципальное учреждение признано нарушившим ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, так как не представлено доказательств того, что заключение договора аренды, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением, возможно без проведения торгов, действия учреждения препятствуют (могли препятствовать) развитию конкуренции, ущемляют интересы иных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на данное недвижимое муниципальное имущество.В соответствии с пунктом 1.3 Устава собственником имущества МАУ "М" является муниципальное образование "Киселевский городской округ", функции и полномочия собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.
Решение Кемеровского УФАС России от 16.11.2017
Нарушение: ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В соответствии с пунктом 1.3 Устава собственником имущества МАУ МФЦ г. Киселевска является муниципальное образование "Киселевский городской округ", функции и полномочия собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.
Нарушение: ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В соответствии с пунктом 1.3 Устава собственником имущества МАУ МФЦ г. Киселевска является муниципальное образование "Киселевский городской округ", функции и полномочия собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа.