Устав ординского муниципального района
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав ординского муниципального района (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Устав ординского муниципального района
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(постатейный)
(Тимошенко В.А., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Истцу как депутату Земского Собрания Ординского района не принадлежит право требования безусловного опубликования на страницах газеты "Верный путь" какой-либо информации. Представленный в редакцию газеты материал "Куда ни кинь - всюду клин... или как администрация района решает проблемы" по своему содержанию не является информацией депутата о своей деятельности, отчетом о проделанной работе, не является информацией о деятельности Земского Собрания, т.е. формой депутатской деятельности, как это определено Уставом Ординского муниципального района. Представленный материал является личностной оценкой истца о деятельности должностных лиц органов местного самоуправления и главного редактора газеты "Верный путь". В опубликовании материала отказано не было, истцу предложено внести изменения, поскольку материал содержал недостоверную информацию, в тексте отсутствовали ссылки на источник информации, в силу Федерального закона "О средствах массовой информации" ответственность за распространение недостоверной информации несет редакция газеты совместно с автором. Суды установили, что материал, представленный М.А., к указанным в ст. ст. 18, 35, 43, 46 комментируемого Закона случаям не относится.
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(постатейный)
(Тимошенко В.А., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Истцу как депутату Земского Собрания Ординского района не принадлежит право требования безусловного опубликования на страницах газеты "Верный путь" какой-либо информации. Представленный в редакцию газеты материал "Куда ни кинь - всюду клин... или как администрация района решает проблемы" по своему содержанию не является информацией депутата о своей деятельности, отчетом о проделанной работе, не является информацией о деятельности Земского Собрания, т.е. формой депутатской деятельности, как это определено Уставом Ординского муниципального района. Представленный материал является личностной оценкой истца о деятельности должностных лиц органов местного самоуправления и главного редактора газеты "Верный путь". В опубликовании материала отказано не было, истцу предложено внести изменения, поскольку материал содержал недостоверную информацию, в тексте отсутствовали ссылки на источник информации, в силу Федерального закона "О средствах массовой информации" ответственность за распространение недостоверной информации несет редакция газеты совместно с автором. Суды установили, что материал, представленный М.А., к указанным в ст. ст. 18, 35, 43, 46 комментируемого Закона случаям не относится.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Муниципальная (административно-территориальная) реформа в Московской области и принципы демократии
(Иванов И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)С проведением муниципальной реформы связано совершенствование представительной демократии. Уставами муниципальных районов Московской области предусматривалось формирование представительного органа района посредством делегирования представительными органами муниципальных образований, входящих в состав соответствующего района, двух депутатов. Численность избирателей многих муниципальных образований на территории районов Московской области кратно отличалась (к примеру, на 2019 г. в г. Пушкино было около 80 тыс. избирателей, в г.п. Черкизово около 1,5 тыс.). Соответственно, в районный совет депутатов входило по два представителя от г. Пушкино и г.п. Черкизово.
Статья: Муниципальная (административно-территориальная) реформа в Московской области и принципы демократии
(Иванов И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)С проведением муниципальной реформы связано совершенствование представительной демократии. Уставами муниципальных районов Московской области предусматривалось формирование представительного органа района посредством делегирования представительными органами муниципальных образований, входящих в состав соответствующего района, двух депутатов. Численность избирателей многих муниципальных образований на территории районов Московской области кратно отличалась (к примеру, на 2019 г. в г. Пушкино было около 80 тыс. избирателей, в г.п. Черкизово около 1,5 тыс.). Соответственно, в районный совет депутатов входило по два представителя от г. Пушкино и г.п. Черкизово.