Устав юрлинского муниципального округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Устав юрлинского муниципального округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 04.02.2009 N 44-В08-8
Об оставлении без изменения решения Юрлинского районного суда Пермского края от 09.01.2008, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим решения Земского Собрания Юрлинского муниципального района Пермского края от 14.06.2007 N 147 "Об утверждении председателя Земского Собрания Юрлинского муниципального района на постоянной основе".Подпунктом 7 п. 2 ст. 18 Устава муниципального образования установлено, что по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, настоящим уставом, Земское Собрание принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Юрлинского района, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального района.
Об оставлении без изменения решения Юрлинского районного суда Пермского края от 09.01.2008, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим решения Земского Собрания Юрлинского муниципального района Пермского края от 14.06.2007 N 147 "Об утверждении председателя Земского Собрания Юрлинского муниципального района на постоянной основе".Подпунктом 7 п. 2 ст. 18 Устава муниципального образования установлено, что по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, настоящим уставом, Земское Собрание принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Юрлинского района, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального района.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность в сфере формирования и расходования средств резервных фондов субъектов Российской Федерации
(Керимов А.Х.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 9)Фиксация нецелевого использования средств резервных фондов контрольно-счетными органами не всегда порождает привлечение к ответственности. Иногда в этом случае предписывается возмещение (восстановление) расходов в бюджет, как, например, при проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края годового отчета об исполнении бюджета Юрлинского муниципального округа за 2020 г., когда было выявлено нецелевое использование средств в связи с закупкой медицинских средств, которые не носили характер средств индивидуальной защиты <18>. Вероятно, в 2020 г. не всегда наличествовало точное и полное понимание организации закупок в медицинской сфере, связанных с пандемией коронавируса; нарушение было незначительным (по сумме), а средства были полностью возвращены в местный бюджет.
(Керимов А.Х.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 9)Фиксация нецелевого использования средств резервных фондов контрольно-счетными органами не всегда порождает привлечение к ответственности. Иногда в этом случае предписывается возмещение (восстановление) расходов в бюджет, как, например, при проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края годового отчета об исполнении бюджета Юрлинского муниципального округа за 2020 г., когда было выявлено нецелевое использование средств в связи с закупкой медицинских средств, которые не носили характер средств индивидуальной защиты <18>. Вероятно, в 2020 г. не всегда наличествовало точное и полное понимание организации закупок в медицинской сфере, связанных с пандемией коронавируса; нарушение было незначительным (по сумме), а средства были полностью возвращены в местный бюджет.