Уставный суд свердловской
Подборка наиболее важных документов по запросу Уставный суд свердловской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы существования конституционных (уставных) судов субъектов РФ
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)Сторонники упразднения органов региональной конституционной юстиции в качестве аргумента ссылаются на несоответствие расходов регионального бюджета и их низкую "производительность" <5>. Представляется, что эта причина носит формальный характер, поскольку стоимость содержания конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации редко превышает 0,05% от расходов бюджета на соответствующий год. Из всех действующих на сегодняшний день конституционных (уставных) судов субъектов РФ наиболее "затратным" по своему содержанию является Уставный суд г. Санкт-Петербурга. Так, на его содержание в 2018 году было запланировано потратить 96,8 млн рублей <6>. Например, на содержание Уставного суда Свердловской области - 61,4 млн рублей (при этом общий объем расходов областного бюджета - 225,3 млрд рублей) <7>. Для сравнения необходимо сказать, что на работу Законодательного Собрания Свердловской области в 2018 году было выделено 488,5 млн рублей <8>. А на содержание Конституционного Суда Республики Саха (Якутия) - 44,2 млн рублей <9>. Представляется, что расходы сопоставимы с затратами на деятельность других органов государственной власти регионального уровня. Субъекты Российской Федерации способны принять на себя такие финансовые обязательства и обеспечить функционирование судов, учитывая реальную необходимость в органе конституционного контроля.
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)Сторонники упразднения органов региональной конституционной юстиции в качестве аргумента ссылаются на несоответствие расходов регионального бюджета и их низкую "производительность" <5>. Представляется, что эта причина носит формальный характер, поскольку стоимость содержания конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации редко превышает 0,05% от расходов бюджета на соответствующий год. Из всех действующих на сегодняшний день конституционных (уставных) судов субъектов РФ наиболее "затратным" по своему содержанию является Уставный суд г. Санкт-Петербурга. Так, на его содержание в 2018 году было запланировано потратить 96,8 млн рублей <6>. Например, на содержание Уставного суда Свердловской области - 61,4 млн рублей (при этом общий объем расходов областного бюджета - 225,3 млрд рублей) <7>. Для сравнения необходимо сказать, что на работу Законодательного Собрания Свердловской области в 2018 году было выделено 488,5 млн рублей <8>. А на содержание Конституционного Суда Республики Саха (Якутия) - 44,2 млн рублей <9>. Представляется, что расходы сопоставимы с затратами на деятельность других органов государственной власти регионального уровня. Субъекты Российской Федерации способны принять на себя такие финансовые обязательства и обеспечить функционирование судов, учитывая реальную необходимость в органе конституционного контроля.
Статья: Правовое положение сотрудников ОВД в сфере служебно-трудовых отношений
(Рузаева Е.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)<11> Гусев А.В. Особенности метода правового регулирования труда на российской государственной службе // Вестник Уставного суда Свердловской области. 2018. N 1. С. 59.
(Рузаева Е.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)<11> Гусев А.В. Особенности метода правового регулирования труда на российской государственной службе // Вестник Уставного суда Свердловской области. 2018. N 1. С. 59.