Устойчивое развитие сельских территорий тамбовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Устойчивое развитие сельских территорий тамбовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.01.2019 N 310-КГ18-24331 по делу N А64-2597/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением приняты обеспечительные меры в виде запрета уполномоченному органу осуществлять бесспорное списание из бюджета области бюджетных средств, поскольку меры соразмерным заявленным требованиям, предотвращают возможные неблагоприятные последствия, обеспечивают возможность исполнения решения суда в случае удовлетворения заявленных требований, способствуют сохранению существующего баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в ходе судебного разбирательства по делу Управление сельского хозяйства Тамбовской области подало заявление о принятии обеспечительных мер до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу в виде запрета УФК по Тамбовской области бесспорного списания из бюджета области бюджетных средств в размере: 19 977 930,85 руб., 6 500 583,76 руб., 5 818 385,44 руб., 745 982,74 руб., 1 140 134,49 руб., 1 983 470,98 руб. и 825 101,59 руб., подлежащих списанию в федеральный бюджет на основании приказов Министерства финансов Российской Федерации по результатам выявленных казначейством нарушений условий предоставления (расходования) субсидий из федерального бюджета при реализации мероприятий в сфере сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением приняты обеспечительные меры в виде запрета уполномоченному органу осуществлять бесспорное списание из бюджета области бюджетных средств, поскольку меры соразмерным заявленным требованиям, предотвращают возможные неблагоприятные последствия, обеспечивают возможность исполнения решения суда в случае удовлетворения заявленных требований, способствуют сохранению существующего баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в ходе судебного разбирательства по делу Управление сельского хозяйства Тамбовской области подало заявление о принятии обеспечительных мер до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу в виде запрета УФК по Тамбовской области бесспорного списания из бюджета области бюджетных средств в размере: 19 977 930,85 руб., 6 500 583,76 руб., 5 818 385,44 руб., 745 982,74 руб., 1 140 134,49 руб., 1 983 470,98 руб. и 825 101,59 руб., подлежащих списанию в федеральный бюджет на основании приказов Министерства финансов Российской Федерации по результатам выявленных казначейством нарушений условий предоставления (расходования) субсидий из федерального бюджета при реализации мероприятий в сфере сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий.
Определение Верховного Суда РФ от 21.10.2020 N 310-КГ18-24331 по делу N А64-2597/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными представлений уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведенными проверками установлено, что средства федерального бюджета получателем бюджетных средств были израсходованы сверх установленного соглашениями уровня софинансирования в связи с неисполнением расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта РФ. Доказательств своевременного обращения за сокращением размера субсидий не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598, в 2015, 2016 годах Тамбовской области из федерального бюджета предоставлялись субсидии на софинансирование расходных обязательств Тамбовской области по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, развитию водоснабжения, комплексному обустройству площадок под жилищную застройку в сельских местностях.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными представлений уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведенными проверками установлено, что средства федерального бюджета получателем бюджетных средств были израсходованы сверх установленного соглашениями уровня софинансирования в связи с неисполнением расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта РФ. Доказательств своевременного обращения за сокращением размера субсидий не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598, в 2015, 2016 годах Тамбовской области из федерального бюджета предоставлялись субсидии на софинансирование расходных обязательств Тамбовской области по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, развитию водоснабжения, комплексному обустройству площадок под жилищную застройку в сельских местностях.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1389-р
<Об освобождении субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999>8. Субсидии на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Росавтодор
<Об освобождении субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999>8. Субсидии на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Росавтодор
<Письмо> Минкультуры России от 31.10.2018 N 17315-011-64-ОЯ
<О направлении Государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации в 2017 году><7> Республика Ингушетия (строительство 3 объектов); Кабардино-Балкарская Республика (строительство 1 объекта); Карачаево-Черкесская Республика (строительство 2 объектов, реконструкция 1 объекта); Республика Коми (строительство 1 объекта); Республика Мордовия (реконструкция 1 объекта); Чеченская Республика (строительство 1 объекта); Чувашская Республика (строительство 1 объекта); Забайкальский край (реконструкция 1 объекта); Калининградская область (строительство 1 объекта); Липецкая область (строительство 1 объекта); Московская область (реконструкция 1 объекта); Псковская область (строительство 1 объекта); Тамбовская область (строительство 1 объекта); Тульская область (строительство 1 объекта); Ульяновская область (строительство 1 объекта).
<О направлении Государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации в 2017 году><7> Республика Ингушетия (строительство 3 объектов); Кабардино-Балкарская Республика (строительство 1 объекта); Карачаево-Черкесская Республика (строительство 2 объектов, реконструкция 1 объекта); Республика Коми (строительство 1 объекта); Республика Мордовия (реконструкция 1 объекта); Чеченская Республика (строительство 1 объекта); Чувашская Республика (строительство 1 объекта); Забайкальский край (реконструкция 1 объекта); Калининградская область (строительство 1 объекта); Липецкая область (строительство 1 объекта); Московская область (реконструкция 1 объекта); Псковская область (строительство 1 объекта); Тамбовская область (строительство 1 объекта); Тульская область (строительство 1 объекта); Ульяновская область (строительство 1 объекта).