Утилизация аккумуляторов
Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация аккумуляторов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть затраты на ремонт автомобиля
(КонсультантПлюс, 2024)Если запчасти после их использования подлежат утилизации (например, шины, аккумуляторы, фильтры для двигателей внутреннего сгорания), то не забудьте включить в их стоимость величину оценочного обязательства по утилизации (пп. "г" п. 11 ФСБУ 5/2019 "Запасы", пп. "ж" п. 10 ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения").
(КонсультантПлюс, 2024)Если запчасти после их использования подлежат утилизации (например, шины, аккумуляторы, фильтры для двигателей внутреннего сгорания), то не забудьте включить в их стоимость величину оценочного обязательства по утилизации (пп. "г" п. 11 ФСБУ 5/2019 "Запасы", пп. "ж" п. 10 ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения").
Статья: Современный международно-правовой дискурс в отношении использования свинца
(Норбоева Т.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 7)Следует подчеркнуть: ЮНЕП выступает активным участником в реализации деятельности по сокращению использования свинца и его соединений. К примеру, в 2001 г. Совет управляющих ЮНЕП в Решении 21/6 "Свинец в топливе" <11> призвал правительства отказаться от использования свинца в бензине, призвал правительства, международные организации, Межправительственный форум по химической безопасности и гражданское общество принять активное участие в содействии национальным правительствам в принятии мер по поэтапному отказу от использования свинца, в том числе путем предоставления информации, оказания технической помощи, создания потенциала и обеспечения финансирования, с тем чтобы развивающиеся страны имели возможность активно участвовать в деятельности по поэтапному прекращению его использования. В 2003 г. Совет управляющих ЮНЕП принял Решение 22/4 "Свинец", в котором призвал "правительства, межправительственные организации, неправительственные организации и гражданское общество активно участвовать в деятельности по оказанию помощи национальным правительствам в их усилиях, направленных на предотвращение образования и поэтапную ликвидацию источников воздействия свинца на здоровье человека, особенно это касается использования свинца в бензине, а также усиление мер контроля и надзора и повышение эффективности лечения при отравлениях свинцом путем предоставления развивающимся странам и странам с переходной экономикой соответствующей информации и технической помощи, а также создания для них необходимого потенциала и обеспечения финансирования" <12>. Еще одно направление деятельности в рамках сокращения использования свинца выражено в Решении 3/9 "Устранение воздействия свинецсодержащих красок и содействие экологически обоснованному регулированию утильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей" Ассамблеи ЮНЕП, где наряду с вопросом обращения со свинецсодержащими красками Ассамблея выделила проблему утилизации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и призвала Конференцию сторон Базельской конвенции рассмотреть вопрос о пересмотре Технических руководящих принципов экологически обоснованного регулирования утильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в отношении применения новых технологий к различным аспектам экологически безопасного обращения с ними (п. 4 Решения Ассамблеи ЮНЕП) <13>.
(Норбоева Т.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 7)Следует подчеркнуть: ЮНЕП выступает активным участником в реализации деятельности по сокращению использования свинца и его соединений. К примеру, в 2001 г. Совет управляющих ЮНЕП в Решении 21/6 "Свинец в топливе" <11> призвал правительства отказаться от использования свинца в бензине, призвал правительства, международные организации, Межправительственный форум по химической безопасности и гражданское общество принять активное участие в содействии национальным правительствам в принятии мер по поэтапному отказу от использования свинца, в том числе путем предоставления информации, оказания технической помощи, создания потенциала и обеспечения финансирования, с тем чтобы развивающиеся страны имели возможность активно участвовать в деятельности по поэтапному прекращению его использования. В 2003 г. Совет управляющих ЮНЕП принял Решение 22/4 "Свинец", в котором призвал "правительства, межправительственные организации, неправительственные организации и гражданское общество активно участвовать в деятельности по оказанию помощи национальным правительствам в их усилиях, направленных на предотвращение образования и поэтапную ликвидацию источников воздействия свинца на здоровье человека, особенно это касается использования свинца в бензине, а также усиление мер контроля и надзора и повышение эффективности лечения при отравлениях свинцом путем предоставления развивающимся странам и странам с переходной экономикой соответствующей информации и технической помощи, а также создания для них необходимого потенциала и обеспечения финансирования" <12>. Еще одно направление деятельности в рамках сокращения использования свинца выражено в Решении 3/9 "Устранение воздействия свинецсодержащих красок и содействие экологически обоснованному регулированию утильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей" Ассамблеи ЮНЕП, где наряду с вопросом обращения со свинецсодержащими красками Ассамблея выделила проблему утилизации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и призвала Конференцию сторон Базельской конвенции рассмотреть вопрос о пересмотре Технических руководящих принципов экологически обоснованного регулирования утильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в отношении применения новых технологий к различным аспектам экологически безопасного обращения с ними (п. 4 Решения Ассамблеи ЮНЕП) <13>.
Нормативные акты
"Решение о применении документов на автомобильном транспорте"
(утв. Минтрансом России 26.09.2002)
(вместе с "РД-3112199-1089-02. Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков")Решение о списании АКБ принимают по результатам учета ее наработки и выполнения установленной процедуры проверки технического состояния. Решение о списании оформляют актом по форме Приложения 3.
(утв. Минтрансом России 26.09.2002)
(вместе с "РД-3112199-1089-02. Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств и автопогрузчиков")Решение о списании АКБ принимают по результатам учета ее наработки и выполнения установленной процедуры проверки технического состояния. Решение о списании оформляют актом по форме Приложения 3.
"ИТС 15-2021. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Утилизация и обезвреживание отходов (кроме термических способов)"
(утв. Приказом Росстандарта от 22.12.2021 N 2964)Раздел 11 Утилизация автомобильных аккумуляторов, утративших потребительские свойства
(утв. Приказом Росстандарта от 22.12.2021 N 2964)Раздел 11 Утилизация автомобильных аккумуляторов, утративших потребительские свойства