Утилизация автомобиля в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация автомобиля в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об особенностях принятия к учету и реализации металлолома
(Зотов Г.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Пример 1. Дом культуры - казенное учреждение культуры субъекта РФ (осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету поступления платежей в бюджет) - по согласованию с учредителем произвел списание служебного автомобиля, на который начислена амортизация в размере 100%. Списанное транспортное средство было передано на утилизацию, в результате которой был получен металлолом.
(Зотов Г.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Пример 1. Дом культуры - казенное учреждение культуры субъекта РФ (осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету поступления платежей в бюджет) - по согласованию с учредителем произвел списание служебного автомобиля, на который начислена амортизация в размере 100%. Списанное транспортное средство было передано на утилизацию, в результате которой был получен металлолом.
Готовое решение: Как учреждению учитывать автомобиль
(КонсультантПлюс, 2024)в бюджетном учете казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)в бюджетном учете казенного учреждения
Нормативные акты
Приказ МВД России от 20.01.2011 N 28
(ред. от 01.12.2017)
"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.03.2011 N 20152)Для регистрации транспортных средств, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта Российской Федерации или муниципальных образований о закреплении транспортных средств за государственным или муниципальным унитарным предприятием (в том числе за акционерными обществами, созданными субъектом Российской Федерации или его муниципальным образованием), которым указанные транспортные средства предаются на правах хозяйственного ведения, или казенному предприятию или учреждению, которым они передаются на правах оперативного управления.".
(ред. от 01.12.2017)
"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.03.2011 N 20152)Для регистрации транспортных средств, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта Российской Федерации или муниципальных образований о закреплении транспортных средств за государственным или муниципальным унитарным предприятием (в том числе за акционерными обществами, созданными субъектом Российской Федерации или его муниципальным образованием), которым указанные транспортные средства предаются на правах хозяйственного ведения, или казенному предприятию или учреждению, которым они передаются на правах оперативного управления.".
Предписание Московского областного УФАС России от 10.11.2022 по делу N РНП-42146эп/22
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия), по результатам рассмотрения дела о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в действиях Муниципального бюджетного учреждения городского округа Подольск "П" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Ц" (далее - Уполномоченный орган) при проведении закупки на оказание услуг по вывозу, транспортировке и утилизации бесхозяйных автотранспортных средств (извещение N 0848300062222002011 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия), по результатам рассмотрения дела о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в действиях Муниципального бюджетного учреждения городского округа Подольск "П" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Ц" (далее - Уполномоченный орган) при проведении закупки на оказание услуг по вывозу, транспортировке и утилизации бесхозяйных автотранспортных средств (извещение N 0848300062222002011 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,