Утилизация недвижимого имущества

Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация недвижимого имущества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию (ИП) к ответственности за отсутствие лицензии или нарушение лицензионных требований
(КонсультантПлюс, 2024)
программой производственного экологического контроля, пояснительной запиской, сертификатом соответствия на продукцию, выпиской из ЕГРЮЛ, журналом учета по производственным площадкам и т.п., из которых следует, что Организация использовала отходы собственного производства, а не осуществляла сбор, транспортировку, утилизацию отходов иных лиц >>>
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Оценка муниципального имущества
(КонсультантПлюс, 2024)
... земельный участок... а также располагающиеся на нем здание и сооружения являются частями единого комплекса, предназначенного для утилизации и захоронения твердых бытовых отходов, данное имущество взаимосвязано между собой технологически и функционально, его раздельная эксплуатация невозможна.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Соотношение режима права собственности и режима утраченного объекта культурного наследия
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2024, N 1)
<5> См.: Аверина К.Н., Борисов А.А., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Гудцова А.В., Коновальчикова С.С., Югова Л.И. Комментарий к Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс"; Гордиенко И.И. Правовое регулирование утилизации объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности // Актуальные проблемы российского права. 2019. N 9. С. 185 - 192.
Статья: Непроданное имущество должника и обязанности органов местного самоуправления в процедуре конкурсного производства
(Сергеев А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 1)
Требуется лишь выработать соответствующую процедуру, обязательную для Росреестра и не усложненную для конкурсного управляющего. Снятие с кадастрового учета никому не нужных земельных участков, прекративших свое существование объектов недвижимости или их частей может осуществляться по заявлению конкурсного управляющего либо на основании определения арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве. С учетом отказа органа местного самоуправления принять неликвидное имущество и на основе заключения о назначении и состоянии имущества арбитражный суд может обязать регистрирующий орган снять имущество с кадастрового учета, решить вопрос о том, на кого будут возложены расходы на снос объекта недвижимости и утилизацию образующихся отходов.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 43-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
20. В течение десяти дней после выполнения работ по сносу объектов недвижимого имущества, указанных в части 19 настоящей статьи, и утилизации образовавшихся отходов организации, осуществившие снос указанных объектов и утилизацию образовавшихся отходов, подписывают акт о прекращении существования указанных объектов с органом исполнительной власти, уполномоченным на принятие решения об изъятии недвижимого имущества, а в случае привлечения подрядной организации для выполнения работ по сносу указанных объектов и утилизации образовавшихся отходов также с данной подрядной организацией. При снятии указанных объектов с государственного кадастрового учета составление акта обследования не требуется.
Приказ Росстата от 30.07.2021 N 457
(ред. от 31.07.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы"
1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1 (рабочая сила) "Сведения о составе затрат организации на рабочую силу" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий), основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых; обрабатывающим производствам; обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха; водоснабжению; водоотведению, организации сбора и утилизации отходов; деятельности по ликвидации загрязнений; строительству; торговле оптовой и розничной; ремонту автотранспортных средств и мотоциклов; транспортировке и хранению; деятельности гостиниц и предприятий общественного питания; деятельности в области информации и связи; деятельности финансовой и страховой; деятельности по операциям с недвижимым имуществом; деятельности профессиональной, научной и технической; деятельности административной и сопутствующим дополнительным услугам.