Уточнение должностной инструкции
Подборка наиболее важных документов по запросу Уточнение должностной инструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как изменить должностные обязанности работника
(КонсультантПлюс, 2024)Должностные обязанности можно изменить по соглашению с работником, например увеличить их круг или уменьшить их объем. В частности, заключите дополнительное соглашение к трудовому договору, уточните должностную инструкцию, если есть. Менять обязанности в одностороннем порядке не рекомендуем, это рискованно.
(КонсультантПлюс, 2024)Должностные обязанности можно изменить по соглашению с работником, например увеличить их круг или уменьшить их объем. В частности, заключите дополнительное соглашение к трудовому договору, уточните должностную инструкцию, если есть. Менять обязанности в одностороннем порядке не рекомендуем, это рискованно.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат и исчислению себестоимости продукции овцеводства"
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)- проведение внутрихозяйственных мероприятий по внедрению автоматизированной формы учета. При этом решаются такие вопросы, как: уточнение производственной и управленческой структур организации; централизация бухгалтерии; оптимизация участков бухгалтерского учета; разработка (уточнение) должностных инструкций работников бухгалтерии; разработка нового применительно к условиям автоматизированной обработки информации документооборота, включая графики сдачи производственными структурными подразделениями и службами организации первичных документов в бухгалтерию; разработка и утверждение проектов справочников (подразделения, места хранения, виды деятельности, статьи затрат и т.д.), который определяет уровень детализации информации в регистрах (выходные формы). Для разработки этого должны быть привлечены не только работники бухгалтерии, но и руководители, специалисты, так как именно они будут являться пользователями учетной информации;
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)- проведение внутрихозяйственных мероприятий по внедрению автоматизированной формы учета. При этом решаются такие вопросы, как: уточнение производственной и управленческой структур организации; централизация бухгалтерии; оптимизация участков бухгалтерского учета; разработка (уточнение) должностных инструкций работников бухгалтерии; разработка нового применительно к условиям автоматизированной обработки информации документооборота, включая графики сдачи производственными структурными подразделениями и службами организации первичных документов в бухгалтерию; разработка и утверждение проектов справочников (подразделения, места хранения, виды деятельности, статьи затрат и т.д.), который определяет уровень детализации информации в регистрах (выходные формы). Для разработки этого должны быть привлечены не только работники бухгалтерии, но и руководители, специалисты, так как именно они будут являться пользователями учетной информации;