Уточнение информации об объекте закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Уточнение информации об объекте закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)нужно уточнить информацию об объекте закупки;
(КонсультантПлюс, 2025)нужно уточнить информацию об объекте закупки;
Статья: Планирование, мониторинг и аудит государственных и муниципальных закупок
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)Изменение плана-графика проводится по мере необходимости, например при изменении требований к закупаемым товарам, изменении бюджетных лимитов, результатов общественного обсуждения, использования экономии бюджетных средств, уточнения информации об объекте закупки или выполнения предписаний органов контроля. Изменения вносятся путем размещения в ЕИС новой редакции плана-графика с обязательным указанием даты их утверждения. Важно отметить, что все эти действия регулируются соответствующими положениями Федерального закона и постановлением Правительства РФ, что обеспечивает прозрачность и обоснованность процесса закупок.
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)Изменение плана-графика проводится по мере необходимости, например при изменении требований к закупаемым товарам, изменении бюджетных лимитов, результатов общественного обсуждения, использования экономии бюджетных средств, уточнения информации об объекте закупки или выполнения предписаний органов контроля. Изменения вносятся путем размещения в ЕИС новой редакции плана-графика с обязательным указанием даты их утверждения. Важно отметить, что все эти действия регулируются соответствующими положениями Федерального закона и постановлением Правительства РФ, что обеспечивает прозрачность и обоснованность процесса закупок.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В частности, уточняются перечень информации и документов, которые включаются в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки отдельными видами юридических лиц, и информация об объекте закупки, которая включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В частности, уточняются перечень информации и документов, которые включаются в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки отдельными видами юридических лиц, и информация об объекте закупки, которая включается в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Статья: Вопросы привлечения должностных лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(Рукавишников С.М.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 1)Учитывая изложенное, считаем необходимым уточнить диспозицию ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, изложив ее следующим образом:
(Рукавишников С.М.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 1)Учитывая изложенное, считаем необходимым уточнить диспозицию ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, изложив ее следующим образом:
Последние изменения: Особенности описания объекта закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Минфин уточнил, как указывать информацию о товарном знаке при описании объекта закупки с использованием КТРУ.
(КонсультантПлюс, 2025)Минфин уточнил, как указывать информацию о товарном знаке при описании объекта закупки с использованием КТРУ.
Статья: Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ в 2021 г.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Также появилось уточнение о том, что в случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства информация о цене единицы товара, о стране происхождения товара включается в реестр в отношении товара, который в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств. Представляется, что такая оговорка была бы нелишней и в отношении других видов работ, услуг, где значительная роль отводится поставляемым товарам.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Также появилось уточнение о том, что в случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства информация о цене единицы товара, о стране происхождения товара включается в реестр в отношении товара, который в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств. Представляется, что такая оговорка была бы нелишней и в отношении других видов работ, услуг, где значительная роль отводится поставляемым товарам.
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- уточнения информации об объекте закупки;
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- уточнения информации об объекте закупки;
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Предложенный законодательно формат электронного плана-графика закупки товаров, работ, услуг позволяет вносить изменения в установленных законодательством случаях [138]. Изучение вносимых изменений позволит выявить типичные факторы изменения плана-графика закупок, сгруппировать выявленные факторы на "допустимые" и "с нарушением действующих изменений в соответствии с законодательством", что может лечь в основу проведения факторного анализа изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг. Отметим, что "допустимые" изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг установлены п. 22 Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 [20], к которым относятся аспекты уточнения информации об объекте закупки, признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, расторжения контракта, обусловленные исполнением предписаний органов контроля в сфере закупки товаров, работ, услуг, реализации решений по итогам обязательного общественного обсуждения закупки [15], полученной экономией в результате применения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). К обоснованным факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг стоит также отнести приведение позиции отдельной закупки плана-графика к изменениям требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам, изменениям предельной цены товаров, работ, услуг, нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (п. 1 ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) [14]. К допустимым факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг законодательство в сфере закупки относится и приведение содержания и положений документа, обусловленных изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, изменением положений соглашений о предоставлении субсидии.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Предложенный законодательно формат электронного плана-графика закупки товаров, работ, услуг позволяет вносить изменения в установленных законодательством случаях [138]. Изучение вносимых изменений позволит выявить типичные факторы изменения плана-графика закупок, сгруппировать выявленные факторы на "допустимые" и "с нарушением действующих изменений в соответствии с законодательством", что может лечь в основу проведения факторного анализа изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг. Отметим, что "допустимые" изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг установлены п. 22 Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 [20], к которым относятся аспекты уточнения информации об объекте закупки, признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, расторжения контракта, обусловленные исполнением предписаний органов контроля в сфере закупки товаров, работ, услуг, реализации решений по итогам обязательного общественного обсуждения закупки [15], полученной экономией в результате применения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). К обоснованным факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг стоит также отнести приведение позиции отдельной закупки плана-графика к изменениям требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам, изменениям предельной цены товаров, работ, услуг, нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (п. 1 ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) [14]. К допустимым факторам изменения плана-графика закупки товаров, работ, услуг законодательство в сфере закупки относится и приведение содержания и положений документа, обусловленных изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, изменением положений соглашений о предоставлении субсидии.
Статья: Обзор изменений в Постановлении Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875, вступивших в силу с 19 июня 2025 г.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Также в абз. 3 подп. "в" п. 7 ПП РФ N 1875 уточнено, что запросы о предоставлении ценовой информации направляются не менее чем трем субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в ГИСП. Это важное изменение: получается, что заказчик, направивший запросы трем таким произвольно выбранным субъектам, считается исполнившим требования рассматриваемой нормы, даже если в ГИСП содержится информация, например, о трехстах субъектах, осуществляющих производство включенного в объект закупки товара.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Также в абз. 3 подп. "в" п. 7 ПП РФ N 1875 уточнено, что запросы о предоставлении ценовой информации направляются не менее чем трем субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в ГИСП. Это важное изменение: получается, что заказчик, направивший запросы трем таким произвольно выбранным субъектам, считается исполнившим требования рассматриваемой нормы, даже если в ГИСП содержится информация, например, о трехстах субъектах, осуществляющих производство включенного в объект закупки товара.