Утверждение бюджета томского района
Подборка наиболее важных документов по запросу Утверждение бюджета томского района (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.10.2019 N 304-ЭС19-17608 по делу N А67-7202/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным в части представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку суду надлежит установить все имеющие существенное значение для дела обстоятельства с учетом выводов кассационной инстанции о соблюдении муниципалитетом норм Бюджетного кодекса РФ при предоставлении субсидии, выявить наличие (отсутствие) нарушения прав муниципалитета оспариваемым актом.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, в 2017 году Бакчарскому району из бюджета Томской области в рамках государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 N 435а, была предоставлена субсидия на финансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации теплоснабжения. Целевым назначением субсидии обозначена компенсация расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут. О предоставлении субсидии между Департаментом государственного заказа Томской области и администрацией заключено соглашение от 23.01.2017 N 1.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным в части представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку суду надлежит установить все имеющие существенное значение для дела обстоятельства с учетом выводов кассационной инстанции о соблюдении муниципалитетом норм Бюджетного кодекса РФ при предоставлении субсидии, выявить наличие (отсутствие) нарушения прав муниципалитета оспариваемым актом.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как усматривается из судебных актов, в 2017 году Бакчарскому району из бюджета Томской области в рамках государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 N 435а, была предоставлена субсидия на финансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации теплоснабжения. Целевым назначением субсидии обозначена компенсация расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут. О предоставлении субсидии между Департаментом государственного заказа Томской области и администрацией заключено соглашение от 23.01.2017 N 1.
Определение Верховного Суда РФ от 21.12.2005 N 88-Г05-18
В удовлетворении заявления об обеспечении иска путем запрета проведения муниципальных выборов до разрешения судом дела об оспаривании отдельных законов субъекта РФ отказано правомерно, поскольку заявление подано в период избирательной кампании, а гражданским процессуальным законодательством предусмотрен запрет на применение мер по обеспечению иска в виде запрещения избирательным комиссиям осуществлять установленные законом действия по подготовке и проведению выборов.В., Е., П.И. обратились в Томский областной суд с заявлением об обеспечении иска путем запрета проведения выборов 9 октября 2005 г. в Думу г. Томска, Думу Томского района, главы администрации Томского района до разрешения судом дела об оспаривании Законов Томской области N 236-ОЗ, 237-ОЗ, 238-ОЗ от 12 ноября 2004 г. "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении границ муниципального образования "Томский район", "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении границ муниципального образования "город Томск", "О наделении муниципального образования "Город Томск" статусом городского округа", в обоснование заявления ссылаясь на то, что в случае отмены названных Законов бюджеты двух муниципальных образований г. Томска и Томского района могут понести невосполнимые и ненужные потери по проведению новых выборов.
В удовлетворении заявления об обеспечении иска путем запрета проведения муниципальных выборов до разрешения судом дела об оспаривании отдельных законов субъекта РФ отказано правомерно, поскольку заявление подано в период избирательной кампании, а гражданским процессуальным законодательством предусмотрен запрет на применение мер по обеспечению иска в виде запрещения избирательным комиссиям осуществлять установленные законом действия по подготовке и проведению выборов.В., Е., П.И. обратились в Томский областной суд с заявлением об обеспечении иска путем запрета проведения выборов 9 октября 2005 г. в Думу г. Томска, Думу Томского района, главы администрации Томского района до разрешения судом дела об оспаривании Законов Томской области N 236-ОЗ, 237-ОЗ, 238-ОЗ от 12 ноября 2004 г. "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении границ муниципального образования "Томский район", "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении границ муниципального образования "город Томск", "О наделении муниципального образования "Город Томск" статусом городского округа", в обоснование заявления ссылаясь на то, что в случае отмены названных Законов бюджеты двух муниципальных образований г. Томска и Томского района могут понести невосполнимые и ненужные потери по проведению новых выборов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчетность автономных учреждений по субсидиям на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)<9> Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 09.04.2021 N 776 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)<9> Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 09.04.2021 N 776 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
Статья: Правотворческая практика представительных органов местного самоуправления по структурированию уставов муниципальных образований и их технико-юридическое выражение
(Чермит А.Ю.)
("Общество и право", 2011, N 3)Структура устава муниципального образования определяется на основе предмета уставного регулирования, который по основным позициям отражен в ч. 1 ст. 44 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой уставом муниципального образования должны определяться: 1) наименование муниципального образования; 2) перечень вопросов местного значения; 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления; 5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; 6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; 7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; 8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления; 9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
(Чермит А.Ю.)
("Общество и право", 2011, N 3)Структура устава муниципального образования определяется на основе предмета уставного регулирования, который по основным позициям отражен в ч. 1 ст. 44 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой уставом муниципального образования должны определяться: 1) наименование муниципального образования; 2) перечень вопросов местного значения; 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления; 5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; 6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; 7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; 8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления; 9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2009 N 1249-р
(ред. от 10.12.2010)
<О паспорте регионального инвестиционного проекта "Строительство комбината по глубокой переработке древесины "Зеленая фабрика">реконструкция автомобильной дороги "Михайловка - Александровское - Итатка" (Томский район Томской области).
(ред. от 10.12.2010)
<О паспорте регионального инвестиционного проекта "Строительство комбината по глубокой переработке древесины "Зеленая фабрика">реконструкция автомобильной дороги "Михайловка - Александровское - Итатка" (Томский район Томской области).
Постановление СФ ФС РФ от 03.03.2021 N 66-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Амурской области"по строительству очистных сооружений канализации в следующих населенных пунктах Амурской области: городах Завитинске, Зея, Райчихинске, селах Козьмодемьяновка и Тамбовка Тамбовского муниципального района, Томское Серышевского муниципального района, поселках городского типа Новобурейский Бурейского муниципального района, Магдагачи Магдагачинского муниципального района, рабочем поселке (поселке городского типа) Прогресс.
"О государственной поддержке социально-экономического развития Амурской области"по строительству очистных сооружений канализации в следующих населенных пунктах Амурской области: городах Завитинске, Зея, Райчихинске, селах Козьмодемьяновка и Тамбовка Тамбовского муниципального района, Томское Серышевского муниципального района, поселках городского типа Новобурейский Бурейского муниципального района, Магдагачи Магдагачинского муниципального района, рабочем поселке (поселке городского типа) Прогресс.