Утверждение приаэродромной территории
Подборка наиболее важных документов по запросу Утверждение приаэродромной территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бытовая недвижимость, размещенная в границах приаэродромных территорий
(Худжатов М.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На приаэродромной территории выделяются 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости. Приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по седьмую подзон или с выделением с первой по шестую подзон с последующим установлением седьмой подзоны (п. п. 3, 3.1 ст. 47 Воздушного кодекса РФ; п. 1(1) Положения о приаэродромной территории, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1460).
(Худжатов М.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На приаэродромной территории выделяются 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости. Приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по седьмую подзон или с выделением с первой по шестую подзон с последующим установлением седьмой подзоны (п. п. 3, 3.1 ст. 47 Воздушного кодекса РФ; п. 1(1) Положения о приаэродромной территории, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1460).
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> В силу п. 1(4) Положения о приаэродромной территории, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1460 (в ред. от 02.02.2023), объекты по обращению с ТКО, пищевыми и биологическими отходами, расположенные в границах шестой подзоны, не признаются объектами, способствующими привлечению и массовому скоплению птиц, при наличии заключения по результатам орнитологического исследования, содержащего выводы об отсутствии факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) о достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> В силу п. 1(4) Положения о приаэродромной территории, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1460 (в ред. от 02.02.2023), объекты по обращению с ТКО, пищевыми и биологическими отходами, расположенные в границах шестой подзоны, не признаются объектами, способствующими привлечению и массовому скоплению птиц, при наличии заключения по результатам орнитологического исследования, содержащего выводы об отсутствии факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) о достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц.
Нормативные акты
Приказ Роспотребнадзора от 07.12.2022 N 664
(ред. от 28.02.2024)
"Об утверждении Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчета и оценки рисков для здоровья человека"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2022 N 71458)Зарегистрировано в Минюсте России 13 декабря 2022 г. N 71458
(ред. от 28.02.2024)
"Об утверждении Методики установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчета и оценки рисков для здоровья человека"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2022 N 71458)Зарегистрировано в Минюсте России 13 декабря 2022 г. N 71458