Уведомление госслужащего о новом месте работы
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление госслужащего о новом месте работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о привлечении к административной ответственности надлежащего субъекта за неисполнение законодательства о противодействии коррупции
(Аверин М.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 4)Следовательно, ответственность наступает не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
(Аверин М.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 4)Следовательно, ответственность наступает не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
Статья: Бывшими не бывают
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2016, N 1)Указанное решение иллюстрирует наступление ответственности не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2016, N 1)Указанное решение иллюстрирует наступление ответственности не только за отсутствие уведомления, но и за сообщение о новом месте работы экс-госслужащего за пределами установленного законом для такого извещения срока.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.