УВЕДОМЛЕНИЕ муниципального служащего
Подборка наиболее важных документов по запросу УВЕДОМЛЕНИЕ муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Аттестация муниципальных служащих
(КонсультантПлюс, 2024)Решение аттестационной комиссии не признается незаконным из-за несвоевременного уведомления муниципального служащего о дате проведения аттестации, если при прохождении аттестации он не заявлял о нарушении своих прав, не ходатайствовал о переносе аттестации или о предоставлении дополнительного времени для подготовки к ней
(КонсультантПлюс, 2024)Решение аттестационной комиссии не признается незаконным из-за несвоевременного уведомления муниципального служащего о дате проведения аттестации, если при прохождении аттестации он не заявлял о нарушении своих прав, не ходатайствовал о переносе аттестации или о предоставлении дополнительного времени для подготовки к ней
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ практик антикоррупционного законодательства в системе местного самоуправления
(Мартынова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)На муниципальном уровне регламентируются вопросы, касающиеся определения порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, что направлено на предотвращение возникновения конфликта интересов и укрепление служебной дисциплины муниципальных служащих в целом. В этих же целях закрепляются порядок уведомления работодателя о фактах склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, порядок сообщения депутатами представительных органов местного самоуправления, осуществляющими полномочия на постоянной основе, о получении подарка в связи с официальными мероприятиями.
(Мартынова А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)На муниципальном уровне регламентируются вопросы, касающиеся определения порядка предварительного уведомления о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, что направлено на предотвращение возникновения конфликта интересов и укрепление служебной дисциплины муниципальных служащих в целом. В этих же целях закрепляются порядок уведомления работодателя о фактах склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, порядок сообщения депутатами представительных органов местного самоуправления, осуществляющими полномочия на постоянной основе, о получении подарка в связи с официальными мероприятиями.
Статья: Запрет одновременного замещения различных должностей в системе органов публичной власти: проблемы законодательного закрепления и практической реализации
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Закон о муниципальной службе также закрепляет право муниципального служащего осуществлять выполнение иной оплачиваемой работы по совместительству при условии предварительного уведомления представителя нанимателя, если это не приводит к конфликту интересов. Однако, как справедливо отмечает С.Е. Чаннов, применительно к муниципальной службе формирование конфликтных комиссий не предусмотрено и, более того, в действующем законодательстве не определен субъект, который вправе решать, возникает ли при этом конфликт интересов <15>. А учитывая, что в обязанности муниципального служащего входит только уведомление представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, последний не может даже запретить ему трудоустройство по совместительству.
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Закон о муниципальной службе также закрепляет право муниципального служащего осуществлять выполнение иной оплачиваемой работы по совместительству при условии предварительного уведомления представителя нанимателя, если это не приводит к конфликту интересов. Однако, как справедливо отмечает С.Е. Чаннов, применительно к муниципальной службе формирование конфликтных комиссий не предусмотрено и, более того, в действующем законодательстве не определен субъект, который вправе решать, возникает ли при этом конфликт интересов <15>. А учитывая, что в обязанности муниципального служащего входит только уведомление представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, последний не может даже запретить ему трудоустройство по совместительству.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"Статья 9. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
(ред. от 08.08.2024)
"О противодействии коррупции"Статья 9. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)В то же время следует отметить, что в тех случаях, когда совершенное юридическим лицом административное правонарушение, состав которого предусмотрен статьей 19.29 КоАП РФ, выразилось в незначительном (на один-два дня) нарушении указанного в части 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" срока либо в несоблюдении требований к содержанию направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего уведомления, судья общей юрисдикции, в производстве которого находится дело о таком административном правонарушении, вправе на основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ назначить юридическому лицу административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 19.29 КоАП РФ <1>.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)В то же время следует отметить, что в тех случаях, когда совершенное юридическим лицом административное правонарушение, состав которого предусмотрен статьей 19.29 КоАП РФ, выразилось в незначительном (на один-два дня) нарушении указанного в части 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" срока либо в несоблюдении требований к содержанию направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего уведомления, судья общей юрисдикции, в производстве которого находится дело о таком административном правонарушении, вправе на основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ назначить юридическому лицу административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 19.29 КоАП РФ <1>.