Уведомление о централизованной уплате налога на имущество
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о централизованной уплате налога на имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2012 год: Статья 15 "Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации" Федерального закона "О защите конкуренции"
(В.Н. Трофимов)Суд пришел к выводу, что установление территориальным управлением Федеральной налоговой службы для приобретателей товаров (подчиненных инспекций) ограничения выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, путем направления писем о централизованной печати и рассылке налоговых уведомлений и квитанций на уплату налога на имущество физических лиц и заключении соответствующих договоров являлось нарушением п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку, рассылая письма, управление ограничило подчиненные инспекции в выборе хозяйствующих субъектов, которые могут осуществлять указанную деятельность. При этом суд отклонил довод управления об информационном характере писем, т.к. их содержание воспринималось в качестве указания, обязательного для исполнения. Таким образом, управление установило для подчиненных инспекций ограничение в выборе контрагентов, т.е. совершило действие, которое привело к ограничению конкуренции, что запрещено в ч. 1 ст. 15 Закона. При этом судом не было установлено и управлением не было доказано, что осуществление таких действий предусматривалось федеральным законом и потому они могли рассматриваться как допустимое исключение.
(В.Н. Трофимов)Суд пришел к выводу, что установление территориальным управлением Федеральной налоговой службы для приобретателей товаров (подчиненных инспекций) ограничения выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, путем направления писем о централизованной печати и рассылке налоговых уведомлений и квитанций на уплату налога на имущество физических лиц и заключении соответствующих договоров являлось нарушением п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку, рассылая письма, управление ограничило подчиненные инспекции в выборе хозяйствующих субъектов, которые могут осуществлять указанную деятельность. При этом суд отклонил довод управления об информационном характере писем, т.к. их содержание воспринималось в качестве указания, обязательного для исполнения. Таким образом, управление установило для подчиненных инспекций ограничение в выборе контрагентов, т.е. совершило действие, которое привело к ограничению конкуренции, что запрещено в ч. 1 ст. 15 Закона. При этом судом не было установлено и управлением не было доказано, что осуществление таких действий предусматривалось федеральным законом и потому они могли рассматриваться как допустимое исключение.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обособленное подразделение: налоговые тонкости по НДС, УСН и имущественным налогам
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 9)По объектам, находящимся в одном регионе, можно сдать единую декларацию за 2023 г., если до 01.02.2024 было подано в УФНС уведомление о порядке представления декларации <11>. Но нет возможности централизованной уплаты налога на имущество, даже при подаче единой декларации. Деньги должны попасть в качестве ЕНП на ЕНС, а потом распределиться по бюджетам на основании соответствующих кодов ОКТМО (на основании ЕНП-уведомлений или декларации) <12>. Если вы подаете единую декларацию, укажите код ОКТМО, соответствующий территории муниципального образования, на которой мобилизуются деньги от уплаты налога <13>.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 9)По объектам, находящимся в одном регионе, можно сдать единую декларацию за 2023 г., если до 01.02.2024 было подано в УФНС уведомление о порядке представления декларации <11>. Но нет возможности централизованной уплаты налога на имущество, даже при подаче единой декларации. Деньги должны попасть в качестве ЕНП на ЕНС, а потом распределиться по бюджетам на основании соответствующих кодов ОКТМО (на основании ЕНП-уведомлений или декларации) <12>. Если вы подаете единую декларацию, укажите код ОКТМО, соответствующий территории муниципального образования, на которой мобилизуются деньги от уплаты налога <13>.
Готовое решение: Подача единой декларации и централизованная уплата налога на имущество организаций
(КонсультантПлюс, 2024)В настоящее время такой порядок не установлен, так как не предусмотрена возможность централизованной уплаты налога на имущество организаций.
(КонсультантПлюс, 2024)В настоящее время такой порядок не установлен, так как не предусмотрена возможность централизованной уплаты налога на имущество организаций.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)3. Поэтапное изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога и земельного налога организаций с возложением на налоговые органы обязанности по исчислению таких налогов (авансовых платежей по налогам) и отмене для налогоплательщиков-организаций обязанности по направлению уведомлений об исчисленных суммах налогов (авансовых платежей по налогам).
(утв. Минфином России)3. Поэтапное изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога и земельного налога организаций с возложением на налоговые органы обязанности по исчислению таких налогов (авансовых платежей по налогам) и отмене для налогоплательщиков-организаций обязанности по направлению уведомлений об исчисленных суммах налогов (авансовых платежей по налогам).
Приказ ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/86@
"Об утверждении Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных""Порядок взаимодействия между налоговыми органами г. Москвы и Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных при организации работ по централизованной печати и рассылке налоговых уведомлений и форм платежных документов на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц", утвержденный 19.10.2005 Т.В. Шевцовой и Д.А. Чушкиным;
"Об утверждении Порядка выполнения массовой печати и рассылки налоговых документов по назначению в условиях централизованной обработки данных""Порядок взаимодействия между налоговыми органами г. Москвы и Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных при организации работ по централизованной печати и рассылке налоговых уведомлений и форм платежных документов на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц", утвержденный 19.10.2005 Т.В. Шевцовой и Д.А. Чушкиным;