Уведомление о начале охраны
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о начале охраны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 11 "Оказание услуг в сфере охраны" Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"Между тем, ни Закон N 99-ФЗ, ни Положение N 498, ни Правила N 498 не содержат порядок определения и исчисления сроков для исполнения обязанности об уведомлении лицензирующих органов и органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников).
Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2022 N 303-ЭС22-3502 по делу N А51-3580/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение обществом срока уведомления лицензирующего органа о дате окончания оказания охранных услуг.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как событие административного правонарушения отсутствует; уведомление об окончании оказания охранных услуг было представлено в лицензирующий орган обществом в установленный срок с учетом того, что последний день срока для уведомления выпал на нерабочий день, а днем окончания срока является первый рабочий день.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нарушения обществом требований пункта 4 Правил уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498, выразившегося в неисполнении обязанности по уведомлению управления в 5-дневный срок с момента окончания оказания охранных услуг об окончании их оказания.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение обществом срока уведомления лицензирующего органа о дате окончания оказания охранных услуг.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как событие административного правонарушения отсутствует; уведомление об окончании оказания охранных услуг было представлено в лицензирующий орган обществом в установленный срок с учетом того, что последний день срока для уведомления выпал на нерабочий день, а днем окончания срока является первый рабочий день.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нарушения обществом требований пункта 4 Правил уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498, выразившегося в неисполнении обязанности по уведомлению управления в 5-дневный срок с момента окончания оказания охранных услуг об окончании их оказания.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Так, в соответствии с п. 8 ст. 56.1 Закона N 73-ФЗ лицо, планирующее выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в доме-памятнике, не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения таких работ в письменной форме уведомляет уполномоченный орган охраны о начале выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества дома-памятника, в котором сообщает сведения о составе планируемых к выполнению работ, планируемом дне начала их выполнения и сроках их завершения, а также о лицах, являющихся заказчиком и исполнителем таких работ.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Так, в соответствии с п. 8 ст. 56.1 Закона N 73-ФЗ лицо, планирующее выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в доме-памятнике, не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения таких работ в письменной форме уведомляет уполномоченный орган охраны о начале выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества дома-памятника, в котором сообщает сведения о составе планируемых к выполнению работ, планируемом дне начала их выполнения и сроках их завершения, а также о лицах, являющихся заказчиком и исполнителем таких работ.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 08.06.2018 N 660
(ред. от 14.04.2023)
"Об утверждении Положения о контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"31. В случае если в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения подразделением охраны обязательных требований возникла угроза причинения вреда, причинен или причиняется вред жизни, здоровью, имуществу граждан или юридических лиц, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление подразделения охраны о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
(ред. от 14.04.2023)
"Об утверждении Положения о контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"31. В случае если в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения подразделением охраны обязательных требований возникла угроза причинения вреда, причинен или причиняется вред жизни, здоровью, имуществу граждан или юридических лиц, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление подразделения охраны о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.