Уведомление о проведении митинга
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о проведении митинга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 7 "Уведомление о проведении публичного мероприятия" Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"СТАТЬЯ 7 "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 7 "Уведомление о проведении публичного мероприятия" Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"СТАТЬЯ 7 "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: В каком порядке граждане вправе проводить митинги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Уведомление о проведении митинга
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Уведомление о проведении митинга
Статья: Границы дискреционных полномочий органов публичной власти
(Раджабова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)В-четвертых, неопределенное содержание нормы. Так, неопределенные нормы, складывающиеся на основе п. 5 ч. 4 ст. 5 и п. 6 ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", прямо предусматривают возможность дискреционного регулирования данной сферы. Показательным в этом аспекте является следующий пример. Администрация г. Иркутска отказала гражданину В.А. Тетерину в рассмотрении уведомления о проведении митинга, ссылаясь на то, что он самостоятельно не определил формы и методы обеспечения общественного порядка и организации медпомощи. Суды, в которые впоследствии обращался гражданин, принимали сторону администрации. В судебных решениях отмечалось, что предполагавшееся в уведомлении информирование участников митинга о телефонах полиции и скорой помощи не является мерой по обеспечению порядка и не может служить надлежащей гарантией безопасности жизни и здоровья людей. Решение административного органа об отказе в рассмотрении уведомления было признано судом законным. Только лишь после обращения в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин смог восстановить свои конституционные права <7>.
(Раджабова Е.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)В-четвертых, неопределенное содержание нормы. Так, неопределенные нормы, складывающиеся на основе п. 5 ч. 4 ст. 5 и п. 6 ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", прямо предусматривают возможность дискреционного регулирования данной сферы. Показательным в этом аспекте является следующий пример. Администрация г. Иркутска отказала гражданину В.А. Тетерину в рассмотрении уведомления о проведении митинга, ссылаясь на то, что он самостоятельно не определил формы и методы обеспечения общественного порядка и организации медпомощи. Суды, в которые впоследствии обращался гражданин, принимали сторону администрации. В судебных решениях отмечалось, что предполагавшееся в уведомлении информирование участников митинга о телефонах полиции и скорой помощи не является мерой по обеспечению порядка и не может служить надлежащей гарантией безопасности жизни и здоровья людей. Решение административного органа об отказе в рассмотрении уведомления было признано судом законным. Только лишь после обращения в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин смог восстановить свои конституционные права <7>.