Уведомление по форме 54
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление по форме 54 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовые аспекты права на свободу мирных собраний в Российской Федерации и его судебная защита
(Самбор Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Часть 4 ст. 222 КАС РФ гласит, что в случае принятия к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд направляет копии определения о принятии к производству суда такого административного искового заявления со всеми приложениями лицам, участвующим в деле, в день вынесения данного определения с использованием способов, позволяющих обеспечить скорейшую доставку этих копий. Административному ответчику вместе с копией данного определения направляются копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если копии этих заявления и документов не были переданы в соответствии с ч. 7 ст. 125 настоящего Кодекса. Интересно, что согласно ст. 127 КАС РФ вопрос о принятии административного искового заявления к производству суда рассматривается судьей единолично в течение трех дней со дня поступления административного искового заявления в суд. Иной срок в отношении принятия иска о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), КАС РФ не предусмотрен. Утверждается мысль о том, что в свете сроков оповещения о намерении осуществить право собираться мирно трехдневный строк принятия административного искового заявления к производству кажется необоснованно большим. В обоснование этого приведем следующие аргументы: 1) субъект осуществления права собираться мирно за 10 дней до момента проведения мирного собрания (публичного мероприятия) оповещает соответствующие органы публичной администрации; 2) указанное оповещение проходит ряд процедур, связанных с его предварительным рассмотрением, регистрацией, наложением резолюции, получением исполнителем; 3) анализ уведомления на его соответствие требованиям закона; 4) через три дня со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия принимается обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ; 5) подготовка субъектом осуществления права собираться мирно искового заявления (а в условиях низкой правовой культуры и образования - возможность обращения за правовой помощью). То есть до даты проведения публичного мероприятия остается пять дней, а учитывая срок, установленный ст. 127 КАС РФ, на рассмотрение судом сути дела и разрешение претензий истца остается два дня.
(Самбор Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Часть 4 ст. 222 КАС РФ гласит, что в случае принятия к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд направляет копии определения о принятии к производству суда такого административного искового заявления со всеми приложениями лицам, участвующим в деле, в день вынесения данного определения с использованием способов, позволяющих обеспечить скорейшую доставку этих копий. Административному ответчику вместе с копией данного определения направляются копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если копии этих заявления и документов не были переданы в соответствии с ч. 7 ст. 125 настоящего Кодекса. Интересно, что согласно ст. 127 КАС РФ вопрос о принятии административного искового заявления к производству суда рассматривается судьей единолично в течение трех дней со дня поступления административного искового заявления в суд. Иной срок в отношении принятия иска о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), КАС РФ не предусмотрен. Утверждается мысль о том, что в свете сроков оповещения о намерении осуществить право собираться мирно трехдневный строк принятия административного искового заявления к производству кажется необоснованно большим. В обоснование этого приведем следующие аргументы: 1) субъект осуществления права собираться мирно за 10 дней до момента проведения мирного собрания (публичного мероприятия) оповещает соответствующие органы публичной администрации; 2) указанное оповещение проходит ряд процедур, связанных с его предварительным рассмотрением, регистрацией, наложением резолюции, получением исполнителем; 3) анализ уведомления на его соответствие требованиям закона; 4) через три дня со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия принимается обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ; 5) подготовка субъектом осуществления права собираться мирно искового заявления (а в условиях низкой правовой культуры и образования - возможность обращения за правовой помощью). То есть до даты проведения публичного мероприятия остается пять дней, а учитывая срок, установленный ст. 127 КАС РФ, на рассмотрение судом сути дела и разрешение претензий истца остается два дня.
Вопрос: О применении ККТ интернет-магазином и его агентом.
(Письмо ФНС России от 29.03.2024 N ЗГ-2-20/4958)В соответствии с пунктом 6.1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации (далее - маркированные товары), и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы маркировки), в момент расчета за такие товары обязаны формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в виде запросов о коде маркировки (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4.3 Федерального закона N 54-ФЗ) и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием контрольно-кассовой техники, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой контрольно-кассовой техники оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 2 и пунктом 2.1 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
(Письмо ФНС России от 29.03.2024 N ЗГ-2-20/4958)В соответствии с пунктом 6.1 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации (далее - маркированные товары), и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы маркировки), в момент расчета за такие товары обязаны формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в виде запросов о коде маркировки (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4.3 Федерального закона N 54-ФЗ) и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием контрольно-кассовой техники, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой контрольно-кассовой техники оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 2 и пунктом 2.1 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@
(ред. от 09.01.2024)
"Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59872)54. Лист В "Сведения о заявителе" формы уведомления в случае если в реорганизации участвуют два и более юридических лиц заполняется в отношении представителя реорганизуемого юридического лица, последним принявшего решение о реорганизации либо определенного решением о реорганизации.
(ред. от 09.01.2024)
"Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59872)54. Лист В "Сведения о заявителе" формы уведомления в случае если в реорганизации участвуют два и более юридических лиц заполняется в отношении представителя реорганизуемого юридического лица, последним принявшего решение о реорганизации либо определенного решением о реорганизации.