Уведомление работников о пилотном проекте

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление работников о пилотном проекте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Пора отпусков: "горячие" вопросы для бухгалтерии
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2017, NN 15, 16)
Таким образом, сотрудница ни при каких обстоятельствах не может одновременно получать пособие по уходу за ребенком и отпускные. При этом учтите, что в случае, если ваша компания находится в регионе, где действует пилотный проект по прямой выплате пособий из ФСС, о том, что сотрудница прервала "детский" отпуск, необходимо уведомить региональное отделение ФСС. Причем на все про все страхователю отводится три дня с момента, как сотрудница прервала отпуск по уходу за ребенком, то есть утратила право на "детское" пособие (п. 4.2 Положения, утв. Постановлением Правительства от 21 апреля 2011 г. N 294). В дальнейшем для возобновления "детского" отпуска сотрудница должна вновь написать соответствующее заявление, приложив к нему подтверждающие документы. При этом и расчет ежемесячного "детского" пособия производится заново.
Статья: Как можно прервать отпуск по уходу за ребенком
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2019, N 5)
Если ваша компания - участник пилотного проекта, вы обязаны будете в трехдневный срок со дня прерывания работницей отпуска по уходу за ребенком направить в территориальный орган ФСС уведомление в свободной форме о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком <12>. Даже если сотрудница, например, выйдет на работу лишь на 1 полный день.

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 10.10.2013 N 288-16-12
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.
Письмом от 14.10.2010 N 17/06-3431 Министерство уведомило Казначейство Красноярского края о начале "пилотных" проектов в четырех муниципальных образованиях края.
Решение ФАС России от 25.06.2012 по делу N К-1173/12
Суть жалобы: Конкурсная комиссия Заказчика неправомерно оценила заявки на участие в конкурсе по критерию "Качество работ и квалификация участника конкурса".
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критериям оценки, указанным в п. 1 и п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, в том числе по критерию "Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса".
рассмотрев жалобу ООО "Э." (далее - Заявитель) на действия Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик), конкурсной комиссии Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проведению контрольных лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды в рамках пилотного проекта по аттестации рабочих мест работников, занятых в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования и культуры, а также в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения (номер извещения 0273100000712000035) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,