Уведомление работников о реорганизации учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление работников о реорганизации учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 24.01.2024 N 88-2181/2024 (УИД 11RS0002-01-2023-000225-28)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: Установлено, что в результате реорганизации ответчика сокращение штата работников не произошло, ответчиком не соблюден порядок увольнения по основанию, предусмотренному п. 6 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, поскольку несогласие работника связано с продолжением работы в другой должности, а не с продолжением работы после реорганизации.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено.
Вместе с тем, уведомляя М. о реорганизации в форме присоединения, работодатель предложил работу в других должностях в Отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми по Республике Коми, которые не являлись равнозначными, указанные действия повлекли изменение трудовых функций работника, обусловленных трудовым договором, что противоречит требованиям статьи 75 Трудового кодекса, согласно которой изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения и, как следствие, увольнение в рассматриваемом случае по основанию, предусмотренному пунктом 6 части первой статьи 77 Трудового кодекса.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

"Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за II квартал 2019 года"При реорганизации двух учреждений в форме слияния в штатном расписании вновь созданного учреждения имеется должность специалиста по персоналу в количестве 1 ед., но в каждом реорганизуемом учреждении была данная должность (т. е. таких работников всего два). Что должно содержать уведомление второго работника, которого руководитель нового учреждения не оставляет на прежней должности? Какие действия необходимо выполнить, если второй работник согласен работать на другой должности?