Уведомлений о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомлений о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принятие на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета: практика и проблемы
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2013, N 7)Порядок N 98н допускает принятие на учет сведений по документам-основаниям, общая сумма которых по одному коду бюджетной классификации превышает лимиты бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете организации. При этом формируется уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных, которое направляется главным распорядителям средств федерального бюджета и получателям. На наш взгляд, было бы логичным не принимать на учет обязательства, превышающие доведенные лимиты бюджетных обязательств, что будет соответствовать требованиям Бюджетного кодекса.
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2013, N 7)Порядок N 98н допускает принятие на учет сведений по документам-основаниям, общая сумма которых по одному коду бюджетной классификации превышает лимиты бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете организации. При этом формируется уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных, которое направляется главным распорядителям средств федерального бюджета и получателям. На наш взгляд, было бы логичным не принимать на учет обязательства, превышающие доведенные лимиты бюджетных обязательств, что будет соответствовать требованиям Бюджетного кодекса.
Вопрос: Допускается ли заключение получателями средств федерального бюджета государственных контрактов, договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается в 2017 г. или после 2017 г.?
("Финансы", 2016, N 10)При этом территориальные органы Федерального казначейства не направляют получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, предусмотренное п. 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, уведомление о превышении обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) в случае, если в территориальный орган Федерального казначейства представлена получателем либо направлена из Межрегионального операционного УФК копия решения Правительства РФ или копия решения главного распорядителя.
("Финансы", 2016, N 10)При этом территориальные органы Федерального казначейства не направляют получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, предусмотренное п. 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, уведомление о превышении обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) в случае, если в территориальный орган Федерального казначейства представлена получателем либо направлена из Межрегионального операционного УФК копия решения Правительства РФ или копия решения главного распорядителя.
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 31.07.2012 N 42-7.4-18/5.1-386
<О направлении уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов и утвержденных сметных назначений>Федеральное казначейство рассмотрело обращение Управления Федерального казначейства о необходимости направления Управлением получателю средств федерального бюджета и распорядителю (главному распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный получатель средств федерального бюджета, Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление), в случае если сумма бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании исполнительных документов, превышает сумму неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, и сообщает.
<О направлении уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов и утвержденных сметных назначений>Федеральное казначейство рассмотрело обращение Управления Федерального казначейства о необходимости направления Управлением получателю средств федерального бюджета и распорядителю (главному распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный получатель средств федерального бюджета, Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление), в случае если сумма бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании исполнительных документов, превышает сумму неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, и сообщает.