В заявке не указано количество товара
Подборка наиболее важных документов по запросу В заявке не указано количество товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 49 Закона N 44-ФЗ- нужно отклонить заявку >>>
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, налогоплательщиком были представлены документы в отношении спорных контрагентов, однако в них не указаны наименование, количество, цена поставляемого товара. В ходе налоговой проверки им не были представлены сертификаты, гарантийные талоны, заявки и иные приложения к договорам. При этом спорные контрагенты документы по сделкам с налогоплательщиком в ходе проверки не представили.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, налогоплательщиком были представлены документы в отношении спорных контрагентов, однако в них не указаны наименование, количество, цена поставляемого товара. В ходе налоговой проверки им не были представлены сертификаты, гарантийные талоны, заявки и иные приложения к договорам. При этом спорные контрагенты документы по сделкам с налогоплательщиком в ходе проверки не представили.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некорректное количество предлагаемого товара в заявке на участие в аукционе как основание для ее отклонения комиссией по осуществлению закупок
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2022, N 3)Так, вышеупомянутое решение Хабаровского УФАС России от 8 ноября 2021 г. N 7-1/499, в котором допуск участника к аукциону признан незаконным, было отменено решением Арбитражного суда Хабаровского края от 25 января 2022 г. по делу N А73-18445/2021. Решение Арбитражного суда было оставлено в силе Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 30 марта 2022 г. В Постановлении Шестой арбитражный апелляционный суд указал, что "требование об указании в составе первой части заявки количества поставляемого товара не указано ни в разделе 37 Документации, ни в рекомендуемой форме заявки, ни в инструкции по заполнению заявки. Из... положений Закона N 44-ФЗ следует, что количество товара не является функциональной, технической и качественной, эксплуатационной характеристикой объекта закупки. Следовательно, у аукционной комиссии не было законных оснований отклонить представленную заявку предпринимателя. Кроме того, подавая заявку, ИП Венгура А.В. с применением программно-аппаратных средств оператора электронной площадки предоставил согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации заказчика, в том числе в количестве, указанном в описании объекта закупки. Количество поставляемого товара - это существенное условие исполнения муниципального контракта...
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2022, N 3)Так, вышеупомянутое решение Хабаровского УФАС России от 8 ноября 2021 г. N 7-1/499, в котором допуск участника к аукциону признан незаконным, было отменено решением Арбитражного суда Хабаровского края от 25 января 2022 г. по делу N А73-18445/2021. Решение Арбитражного суда было оставлено в силе Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 30 марта 2022 г. В Постановлении Шестой арбитражный апелляционный суд указал, что "требование об указании в составе первой части заявки количества поставляемого товара не указано ни в разделе 37 Документации, ни в рекомендуемой форме заявки, ни в инструкции по заполнению заявки. Из... положений Закона N 44-ФЗ следует, что количество товара не является функциональной, технической и качественной, эксплуатационной характеристикой объекта закупки. Следовательно, у аукционной комиссии не было законных оснований отклонить представленную заявку предпринимателя. Кроме того, подавая заявку, ИП Венгура А.В. с применением программно-аппаратных средств оператора электронной площадки предоставил согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации заказчика, в том числе в количестве, указанном в описании объекта закупки. Количество поставляемого товара - это существенное условие исполнения муниципального контракта...
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: отклонение заявки в связи с тем, что участник не указал конкретное количество товара применительно к различным РУ в пределах одной позиции, указав при этом общее количество идентичного товара по всем РУ в пределах одной позиции, является правомерным. Такими действиями данный участник создает для себя условия, при которых у него появляется возможность поставить любой из товаров, на которые выданы РУ, что приведет к необоснованному преимуществу данного участника закупки перед другими <39>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: отклонение заявки в связи с тем, что участник не указал конкретное количество товара применительно к различным РУ в пределах одной позиции, указав при этом общее количество идентичного товара по всем РУ в пределах одной позиции, является правомерным. Такими действиями данный участник создает для себя условия, при которых у него появляется возможность поставить любой из товаров, на которые выданы РУ, что приведет к необоснованному преимуществу данного участника закупки перед другими <39>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)4. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Приказ Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140
(ред. от 12.10.2020)
"Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2020 N 58362)<132> Столбец 4 не указывается при поставке товара в случае, если количество поставляемого товара невозможно определить, и заказчик в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ определяет начальную цену единицы товара, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены государственного (муниципального) контракта (контракта), а количество поставляемого товара определяется по заявкам заказчика.
(ред. от 12.10.2020)
"Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2020 N 58362)<132> Столбец 4 не указывается при поставке товара в случае, если количество поставляемого товара невозможно определить, и заказчик в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ определяет начальную цену единицы товара, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены государственного (муниципального) контракта (контракта), а количество поставляемого товара определяется по заявкам заказчика.