Ведение бухгалтерского учета специализированной организацией

Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение бухгалтерского учета специализированной организацией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оформлять кассовые операции
(КонсультантПлюс, 2024)
бухгалтером или иным должностным лицом (в том числе кассиром), определенным в распорядительном документе. Если заключен договор о ведении бухучета со специализированной организацией, ПКО и РКО оформляются ее должностным лицом. Если такой договор заключен с физическим лицом - этим физическим лицом;
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)
В пункте 2 этой же статьи предусматривалось, что руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично.

Нормативные акты

Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н
"О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства"
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или бухгалтеру - специалисту;
Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н
(ред. от 11.04.2018)
"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;